Поиск по этому блогу

суббота, 30 апреля 2016 г.

Камит Савай Счастливый мексиканец Сиэтла

Камит Савай Счастливый мексиканец Сиэтла
У нас в компании один мексиканец работает моего примерно возраста, он убирает территорию, наши оффисы. 
Каждый раз его вижу и всегда в любое время года и сутки он в хорошем настроении, ходит счастливый, иногда поет пританцовывая, в крайнем случае свистит мелодию какую-то. Хотя у него работа не легкая, работает с раннего утра до вечера, скорей всего и зарплата не высокая. 
Когда он часто говорит по телефону время от времени буквально заливается смехом. 
Как то разговорились, мне интересно стало и я спросил:
-Как вам удается всегда быть в хорошем расположении духа?
Он улыбаясь ответил:
-А что мне чем-то огорчаться, жизнь у меня одна и прожитый каждый день так и потом не вернется. Вот вы вообще неправильно живете.
-Почему же, с интересом спросил я.
-Вот у большинства у вас например в голове и на телефоне работа, семья, работа..У большинства мексиканцев в голове и в телефоне женщины, любовь, музыка, танцы, веселье, посиделки, потом только немножко работы. Я вас вообще не понимаю, ходите все несчастные, работаете не поднимая голову от компьютеров, хмурые, задумчивые, противные, как будто все время гавно нюхаете, -засмеялся опять мексиканец. 
Вот так, оказывается ему очень жалко нас. 
Я подумал, действительно, вот он счастливый человек, живет и жизнью не нарадуется, почему мы не можем быть таким счастливым, и решил стать счастливым с завтрашнего дня...а сегодня тяжелый день перед отпуском, не до смеха и любви..


Комментариев нет:

Отправить комментарий