Поиск по этому блогу

вторник, 21 мая 2013 г.

Из объяснительных охранников...

1. Находясь на посте 5.12.12 между 4-00 и 5-00 утра на меня напала кошка желто-белого цвета нанеся мне повреждения на обеих руках. Претензий к кошке не имею.

2. В окно женской бани я не заглядывал, потому что у меня в котельной есть специально оборудованный глазок в женское моечное отделение, установленный без моего ведома неизвестно кем.

3. К уголовной ответственности я не привлекался, причем достаточно давно…

4. Я,Петров П. П. ушел на отдых около 22.00 ,но к сожалению мой "сон" был прерван гудком автомобиля, в котором сидела моя любовница (дома у меня плохие отношения с женой) и предложила поехать с ней на 1 час.(она живет недалеко от метро "Спортивная")

5. Старшему смены Сидорову П. П. я не стал докладывать (учитывая наши с ним натянутые отношения) к тому же я был уверен что он спит(как правило).

6. Я плюнул в очки продавца потому, что мне его стало жалко, и я решил не разбивать ему очки, а просто в них плюнуть. Разбил же я ему очки потому, что он не оценил моей доброты и стал кричать.

7. Мне совершенно нечего добавить к сказанному Львом Николаевичем Толстым в «Войне и мире» на стр. 34, 36 и 328.

8. Я, Чернышов М. В. по паспорту и по жизни, третьего декабря в четверг или субботу должен был заступать на охрану объекта «Библиотека истории трамвайного дела» в 9 часов утра. На охрану я заступил, но не третьего декабря, а четвёртого и не декабря, а в тот месяц, который после Нового года, зато ровно в 9 утра

9. Своё опоздание я признаю и каюсь в нём, но сразу хочу отметить, что никто бы ничего и не заметил, так как в эту библиотеку люди не ходят, только я, сменщик и библиотекарша, а про проверяющих предупреждать надо, всегда ж предупреждали.

10. 5 и 6 декабря на работу не пришел. Спрашиваю: "в чем причина?" Ответ: "Так выборы же были - праздник..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий