Поиск по этому блогу

пятница, 24 мая 2013 г.

6 уроков по достижению успеха от Майкла Джордана..

6 уроков по достижению успеха от Майкла Джордана

Майкл Джордан – бывший американский профессиональный баскетболист, активный бизнесмен и владелец контрольного пакета акций команды НБА «Шарлотт Бобкэтс».

Джордан сыграл чрезвычайно важную роль в популяризации НБА по всему миру в 1980-х и 1990-х годах.

В его биографии на сайте НБА написано: «На основании единодушного одобрения, Майкл Джордан является величайшим баскетболистом всех времен».

Нужно быть крайне особенным человеком, чтобы стать величайшим баскетболистом всех времен, поэтому сегодня мы поговорим о десяти уроках по достижению успеха от Майкла Джордана.

1. Делайте то, что Вам нужно

«Некоторые люди хотят, чтобы это произошло, некоторые думают, что это произойдет, другие делают это случившимся».

Для достижения успеха Вам придется выбить дверь и добиться того, что Вам нужно, своим намерением. Вы не должны надеяться на удачу, успех не приходит просто так с течением времени. Если Вы собираетесь добиться успеха, Вам придется засучить рукава и сделать это во что бы то ни стало.

2. Страсть

«Даже когда я состарюсь и поседею, я буду не в состоянии играть, но я все еще буду обожать эту игру».

Вы должны иметь страсть для достижения успеха. Если Вы заработали успех, то он будет оставаться Вашим до тех пор, пока Вы следуете своей страсти. Вам не удастся добиться успеха, делая что-то, что Вы презираете, Вы даже не добьетесь успеха, делая то, что Вам просто нравится, настоящий успех придет, если Вы обожаете что-то и делаете это со страстью.

3. Пытайтесь

«Я могу принять неудачу, каждый оступается на чем-то. Но я не могу не попытаться».

Как Вы можете добиться успеха, если никогда не попытаетесь? Как Вы можете отправиться в могилу, осознавая то, что никогда не попытались сделать этого? Вы можете не знать, какие пути будут наилучшими для Вас, единственный способ открыть для себя правильный путь – это попробовать. Пробуйте и пытайтесь до тех пор, пока не обнаружите изменений. Пробуйте, пока не узнаете, где именно Вы можете добиться успеха.

4. Работайте

«Я занимался и потел по три часа каждый день не для того, чтобы просто узнать, каково это, чувствовать себя вспотевшим».

Если Вы обретете успех, то можете быть уверены в том, что Вам придется работать на него. Чтобы стать лучшим, Вы должны отдать все свое лучшее. Вы должны работать больше, чем все остальные. Пока другие отдыхают, Вы должны работать. Успех — это игра, Вам нужно играть сильно, Вам нужно победить в конкурсе, Вам нужно погрузиться в работу. Джордан сказал: «Я всегда считал, что если Вы погрузитесь в работу, то результаты придут».

5. Неудача

«Я промазал более 9000 раз за свою карьеру. Я проиграл почти 300 игр. 26 раз мне было доверено совершить решающий бросок и я мазал. Я терпел поражения снова и снова в своей жизни. И это именно то, благодаря чему я преуспел».

Никогда не бойтесь неудачи; бойтесь не сделать попытку; бойтесь не отдать свое лучшее; бойтесь потери внимания, но никогда не бойтесь неудачи. Неудача – это путь к успеху. Неудача – это признак того, что Вы движетесь в правильном направлении.

Чтобы добиться успеха вдвое быстрее, ошибайтесь вдвое больше. Ошибайтесь часто, ошибайтесь ежедневно, и вскоре Вы добьетесь успеха. Джордан сказал: «Я никогда не боялся потерпеть неудачу».

6. Преодолевайте препятствия

«Если Вы пытаетесь добиться успеха, на Вашем пути будут препятствия. Они были у меня, они есть у каждого. Но препятствия не должны останавливать Вас. Если Вы бежите в направлении стены, не сворачивайте и не сдавайтесь. Выясните, как можно подняться на нее, пройти через нее или обойти ее».

Препятствия – это то, что подготавливает Вас к успеху. Как Вы можете пойти в 10-й класс, если еще не ходили в 5-й? 5-й, 6-й, 7-й, 8-й и 9-й классы служат препятствиями для 10-го класса. Они существуют, чтобы удерживать Вас до тех пор, пока Вы не будете «готовы» продолжить. Они существуют, чтобы предостеречь Вас от преждевременных действий. Они существуют, чтобы обеспечить Вашу готовность, когда это будет необходимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий