Поиск по этому блогу

пятница, 24 мая 2013 г.

Аль Пачино — 10 ярчайших высказываний...

Аль Пачино — 10 ярчайших высказываний

1. Легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце.
2. В детстве я молил бога о велосипеде… потом понял, что бог работает по-другому… я украл велосипед и стал молить бога о прощении.

3. Рождение детей — это лучшее, что случилось со мной в жизни.

4. В один прекрасный момент я понял, что работать мне нравится гораздо меньше, чем пить и курить.

5. Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься — так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу.

6. Не пойму, за что люди терпеть не могут бисексуалов, геев и лесбиянок? Разъяснения этому в моей голове нет. Я считаю, непринципиально, в кого ты влюблён … в женщину или мужчину. Ты любишь — и это самое главное!

7. Обожаю оперу. Я даже работал в Карнеги-Холл… билетёром.

8. Это правда, я косноязычен. Со мной нужно прожить 50 лет, чтоб начать осознавать, о чём я говорю.

9. Меня часто называют занудой, зазнайкой и мизантропом. Предупреждаю всех: на самом деле я гораздо хуже.

10. Ключ к успеху – в желании. А оно постоянно горит во мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий