Интересные факты о рекламе:
Кубики льда в рекламе напитков делаются обычно из акрила, затем добавляется вода, чтобы свет проходил лучше, а пузырьки делаются при помощи стирального порошка.
Американские фармацевтические компании тратят в 2 раза больше на рекламу, чем на исследования.
В 1955 году появилась первая реклама сигарет Мальборо. Рекламировали сигареты люди атлетического сложения. Наиболее популярным стал образ ковбоя.
Три человека, которые появлялись в этой рекламе, в последствие скончались от рака легких.На рекламу в мире тратится более 500 миллиардов долларов в год.
К тому времени, как жителю США исполнится 65 лет, он в среднем просмотрит два миллиона рекламных клипов.
В некоторых клипах, рекламирующих модную одежду, женщины часто изображены на медвежьих шкурах, обтянутые кожей, одетые в меха и украшенные перьями. Некоторые исследователи утверждают, что в таких клипах женщины сами напоминают дичь.
В 1900 году в Америке был создан первый билборд, после чего начался бум установки билбордов вдоль улиц и дорог.
Более 15 миллиардов долларов тратится в США на рекламу для детей.
Считается, что первое рекламное объявление, на котором изображена гомосексуальная пара, появилось в 1994 году, когда Ikea показала, как двое мужчин компаньонов выбирали мебель.
Большинство наручных часов на рекламе показывает 10.10., так как стрелки часов обрамляют название бренда на циферблате в виде улыбки.
Американская ассоциация психологов утверждает, что большинство детей не может критически относиться к рекламе, так как они свято доверяют ей.
Компании, производящие фаст-фуд в США тратят в среднем 1.6 миллиарда долларов на рекламу.
Среднестатистический американский ребенок смотрит более 40 000 коммерческих клипов в год или более 100 в день.Реклама очень часто направлена на детское самолюбие.
Более половины опрошенных детей ответили, что когда им купили определенные рекламируемые вещи, они стали ценить себя намного выше.
Первым американским платным объявлением стало письмо в газету Boston News, в котором сообщалось о продаже имения в Oyster Bay.
В 2008 году за политическую рекламу в США было заплачено около 2.6 миллиарда долларов, что стало наибольшей суммой, затраченной в течение президентской кампании. Обама потратил 70 миллионов на объявления во время праймериз и 240 миллионов на основные выборы. На компанию Мак Кейна было потрачено 10 миллионов во время праймериз и 126 миллионов во время основных выборов.
Рекламодатели часто применяют прием под названием «эффект эмоциональности»: они помещают рекламируемый продукт рядом с вещами, которые вызывают у покупателей положительные эмоции. Например, моющее средство помещается рядом с цветами или детьми. Неоднократно повторяемые кадры с порошком в таком соседстве помогают привить покупателю положительное отношение к рекламируемому средству.
Рекламодатели взывают к некоторым обычным для человека психологическим факторам, чтобы побудить их к покупке продукта. Наиболее часто они обращаются к чувству самосохранения, сексуальным желаниям, самооценке, страху и авторитетности.
В рекламе для детей обычно участвуют дети-актеры старше, чем целевая аудитория. Например, в рекламе для 8 и 10летних детей участвуют 11 или 12летние модели с игрушками для 8летних. Рекламодатели используют образ старшего ребенка как идеал, к которому должны стремиться младшие.
«Life» был первым журналом, который заработал 100 миллионов долларов на рекламе за год.
В 1938 году радио превзошло журналы по величине прибыли, получаемой от рекламы.
Interpublic, WPP, и Omnicom Group являются тремя крупнейшими рекламными компаниями в мире.
Рекламное объявление "Think Small" (думай меньше) считается наиболее успешным объявлением прошлого века. Оно было разработано в конце 1950х и считается особенно удачным, так как автомобиль «Фольксваген», сконструированный для Гитлера, очень успешно продавался в послевоенной Америке.
Кубики льда в рекламе напитков делаются обычно из акрила, затем добавляется вода, чтобы свет проходил лучше, а пузырьки делаются при помощи стирального порошка.
Американские фармацевтические компании тратят в 2 раза больше на рекламу, чем на исследования.
В 1955 году появилась первая реклама сигарет Мальборо. Рекламировали сигареты люди атлетического сложения. Наиболее популярным стал образ ковбоя.
Три человека, которые появлялись в этой рекламе, в последствие скончались от рака легких.На рекламу в мире тратится более 500 миллиардов долларов в год.
К тому времени, как жителю США исполнится 65 лет, он в среднем просмотрит два миллиона рекламных клипов.
В некоторых клипах, рекламирующих модную одежду, женщины часто изображены на медвежьих шкурах, обтянутые кожей, одетые в меха и украшенные перьями. Некоторые исследователи утверждают, что в таких клипах женщины сами напоминают дичь.
В 1900 году в Америке был создан первый билборд, после чего начался бум установки билбордов вдоль улиц и дорог.
Более 15 миллиардов долларов тратится в США на рекламу для детей.
Считается, что первое рекламное объявление, на котором изображена гомосексуальная пара, появилось в 1994 году, когда Ikea показала, как двое мужчин компаньонов выбирали мебель.
Большинство наручных часов на рекламе показывает 10.10., так как стрелки часов обрамляют название бренда на циферблате в виде улыбки.
Американская ассоциация психологов утверждает, что большинство детей не может критически относиться к рекламе, так как они свято доверяют ей.
Компании, производящие фаст-фуд в США тратят в среднем 1.6 миллиарда долларов на рекламу.
Среднестатистический американский ребенок смотрит более 40 000 коммерческих клипов в год или более 100 в день.Реклама очень часто направлена на детское самолюбие.
Более половины опрошенных детей ответили, что когда им купили определенные рекламируемые вещи, они стали ценить себя намного выше.
Первым американским платным объявлением стало письмо в газету Boston News, в котором сообщалось о продаже имения в Oyster Bay.
В 2008 году за политическую рекламу в США было заплачено около 2.6 миллиарда долларов, что стало наибольшей суммой, затраченной в течение президентской кампании. Обама потратил 70 миллионов на объявления во время праймериз и 240 миллионов на основные выборы. На компанию Мак Кейна было потрачено 10 миллионов во время праймериз и 126 миллионов во время основных выборов.
Рекламодатели часто применяют прием под названием «эффект эмоциональности»: они помещают рекламируемый продукт рядом с вещами, которые вызывают у покупателей положительные эмоции. Например, моющее средство помещается рядом с цветами или детьми. Неоднократно повторяемые кадры с порошком в таком соседстве помогают привить покупателю положительное отношение к рекламируемому средству.
Рекламодатели взывают к некоторым обычным для человека психологическим факторам, чтобы побудить их к покупке продукта. Наиболее часто они обращаются к чувству самосохранения, сексуальным желаниям, самооценке, страху и авторитетности.
В рекламе для детей обычно участвуют дети-актеры старше, чем целевая аудитория. Например, в рекламе для 8 и 10летних детей участвуют 11 или 12летние модели с игрушками для 8летних. Рекламодатели используют образ старшего ребенка как идеал, к которому должны стремиться младшие.
«Life» был первым журналом, который заработал 100 миллионов долларов на рекламе за год.
В 1938 году радио превзошло журналы по величине прибыли, получаемой от рекламы.
Interpublic, WPP, и Omnicom Group являются тремя крупнейшими рекламными компаниями в мире.
Рекламное объявление "Think Small" (думай меньше) считается наиболее успешным объявлением прошлого века. Оно было разработано в конце 1950х и считается особенно удачным, так как автомобиль «Фольксваген», сконструированный для Гитлера, очень успешно продавался в послевоенной Америке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий