Как стать идеальным пассажиром? Советы стюардессы
«Что бы не случилось – не дергайте нас за одежду. Просто улыбайтесь и, пожалуйста, не снимайте носки!»
Стюардесса Шон Кэтлин согласилась дать несколько советов, как стать идеальным пассажиром самолета.
1. Признайте наше существование
Простая улыбка или даже взгляд могут многое изменить. Часто пассажиры полностью игнорируют экипаж во время полета. Когда это происходит постоянно, то с этим трудно справляться.
«Если пассажир достаточно любезен, чтобы поднять на меня глаза, я убеждаюсь, что я не призрак», – говорит Шон.
2. Слушайте
Экипаж понимает, что вы уже много раз видели демонстрацию безопасности. Но будет здорово, если вы молча будете делали вид, что смотрите, чтобы не мешать другим. И еще было бы чудесно, если бы вы снимали наушники, отвечая на вопрос стюардессы.
3. Не распускайте руки
«Пожалуйста, не трогайте, не тыкайте, не щипайте, и не тяните нас за одежду. Да, именно так и случается. Еще люди размахивают руками в воздухе, кричат, щелкают пальцами (только не это!) и даже трясут пустой чашкой, привлекая внимание. Тем не менее, лучше всего сработает обычное «извините, мисс».
Вы хороший пассажир, если не кладете ноги на столики или на подлокотники. И будьте добры убрать ноги из прохода! Экипаж не любит подножки.
4. Носите носки
«Самолет – это вид общественного транспорта. Ключевое слово здесь – общественный. Это не ваша гостиная, пожалуйста, уважайте других людей и не снимайте свои носки!»
5. Двигайтесь быстрее
Пассажиры, умеющие быстро занять свое место, высоко ценятся. Хуже всего застрять позади «того медлительного парня», который ставит сумку посредине прохода и роется в ней, заставляя остальных ждать. Вот для чего необходимо предполетное планирование – чтобы сложить в пределах легкой досягаемости все, что может понадобиться на борту.
6. Смена подгузников
Итак, вы воспользовались откидным столиком в туалете, чтобы сменить ребенку подгузник? Отлично. Пассажиры, которые делают это на своем сиденье, точно не получат звание пассажира года. Кстати, задний карман сиденья не предназначен для утилизации использованных подгузников.
7. Плывите по течению
Просто расслабьтесь и плывите по течению – самое главное, что вы благополучно прибудете в пункт назначения. Стюардесса не может управлять погодой, достать из-под земли вашу любимую еду или изменить воздушное движение.
Золотую медаль можно вручить пассажирам, которые при выходе из самолета говорят «спасибо». Дополнительные очки можно получить, рассмешив экипаж. Многие стюардессы любят получать подарки в виде шоколада или конфет (хотя Шон настаивает, что это никак не повлияет на обслуживание пассажиров).
Стюардесса Шон Кэтлин согласилась дать несколько советов, как стать идеальным пассажиром самолета.
1. Признайте наше существование
Простая улыбка или даже взгляд могут многое изменить. Часто пассажиры полностью игнорируют экипаж во время полета. Когда это происходит постоянно, то с этим трудно справляться.
«Если пассажир достаточно любезен, чтобы поднять на меня глаза, я убеждаюсь, что я не призрак», – говорит Шон.
2. Слушайте
Экипаж понимает, что вы уже много раз видели демонстрацию безопасности. Но будет здорово, если вы молча будете делали вид, что смотрите, чтобы не мешать другим. И еще было бы чудесно, если бы вы снимали наушники, отвечая на вопрос стюардессы.
3. Не распускайте руки
«Пожалуйста, не трогайте, не тыкайте, не щипайте, и не тяните нас за одежду. Да, именно так и случается. Еще люди размахивают руками в воздухе, кричат, щелкают пальцами (только не это!) и даже трясут пустой чашкой, привлекая внимание. Тем не менее, лучше всего сработает обычное «извините, мисс».
Вы хороший пассажир, если не кладете ноги на столики или на подлокотники. И будьте добры убрать ноги из прохода! Экипаж не любит подножки.
4. Носите носки
«Самолет – это вид общественного транспорта. Ключевое слово здесь – общественный. Это не ваша гостиная, пожалуйста, уважайте других людей и не снимайте свои носки!»
5. Двигайтесь быстрее
Пассажиры, умеющие быстро занять свое место, высоко ценятся. Хуже всего застрять позади «того медлительного парня», который ставит сумку посредине прохода и роется в ней, заставляя остальных ждать. Вот для чего необходимо предполетное планирование – чтобы сложить в пределах легкой досягаемости все, что может понадобиться на борту.
6. Смена подгузников
Итак, вы воспользовались откидным столиком в туалете, чтобы сменить ребенку подгузник? Отлично. Пассажиры, которые делают это на своем сиденье, точно не получат звание пассажира года. Кстати, задний карман сиденья не предназначен для утилизации использованных подгузников.
7. Плывите по течению
Просто расслабьтесь и плывите по течению – самое главное, что вы благополучно прибудете в пункт назначения. Стюардесса не может управлять погодой, достать из-под земли вашу любимую еду или изменить воздушное движение.
Золотую медаль можно вручить пассажирам, которые при выходе из самолета говорят «спасибо». Дополнительные очки можно получить, рассмешив экипаж. Многие стюардессы любят получать подарки в виде шоколада или конфет (хотя Шон настаивает, что это никак не повлияет на обслуживание пассажиров).
Комментариев нет:
Отправить комментарий