История бренда McDonald's.
Кто не ел в McDonald's? Мне кажется каждый среднестатистический человек, ребенок и взрослый бабушки и дедушки миллионы людей пробовали продукцию этой легендарной компании. Но знают ли они ее внутренность, систему, историю и специфику? Об этом и не только пойдет речь.
История бренда просто как пять копеек, классно продуманная система Рей Крока, действует, по сей день. А начиналось все с двух братьев инициалы их имен, которых вошли в название мега бренда. Было обычное кафе, в котором продавали бургеры и картошку фри. В один прекрасный день к ним зашел Рей Крок с предложением установить аппарат по изготовлению молочных коктейлей и увидел процесс обслуживания клиентов желающих поскорее покушать. Эта система ему понравилась, и он внес в нее свою не малую лепту, которая разрослась в корпорацию по быстрому питанию.
Это компания за годы своего существования настолько точно систематизировала свою деятельность, работу своего персонала, что людям это настолько нравится, и они готовы приходить сюда еще и еще. А почему бы и нет, хорошо ведь когда весь персонал как один одет в одинаковую, чистую, выглаженную форму, каждый занимается своим делом, каждый стоит на своем кусочке территории и зарабатывает для мирового бренда миллионы. Пока кассир набивает заказ, ваш товар уже к вам летит, котлеты жарятся, картошка готовится, коктейли взбиваются и как только, вы получаете чек с ним же и получаете весь заказ. В придачу еще с большой улыбкой кассира и пожелание приятного отдыха.
Система настолько отлажена, что McDonald's работают круглосуточно потому, что поток людей идет весь день. Невозможно поставить машину на автостоянке или стоишь в пробке на Макдрайве. Все отрепетировано до мелочей, и весь коллектив отрепетирован как солдатики.
Отлаженная работа со многими брендами, такими как Coca-cola, кофе, бумажные компании. Широчайшая система рекламы, размещенная на бумажных стаканчиках, коробочках с под бургеров или просто салфеток, сахарков и прочее. Маркетинг отлажен по максимуму. Кучу брендов хотят попасть именно на бумажный стаканчик кофе, именно в McDonald's.
Кто не ел в McDonald's? Мне кажется каждый среднестатистический человек, ребенок и взрослый бабушки и дедушки миллионы людей пробовали продукцию этой легендарной компании. Но знают ли они ее внутренность, систему, историю и специфику? Об этом и не только пойдет речь.
История бренда просто как пять копеек, классно продуманная система Рей Крока, действует, по сей день. А начиналось все с двух братьев инициалы их имен, которых вошли в название мега бренда. Было обычное кафе, в котором продавали бургеры и картошку фри. В один прекрасный день к ним зашел Рей Крок с предложением установить аппарат по изготовлению молочных коктейлей и увидел процесс обслуживания клиентов желающих поскорее покушать. Эта система ему понравилась, и он внес в нее свою не малую лепту, которая разрослась в корпорацию по быстрому питанию.
Это компания за годы своего существования настолько точно систематизировала свою деятельность, работу своего персонала, что людям это настолько нравится, и они готовы приходить сюда еще и еще. А почему бы и нет, хорошо ведь когда весь персонал как один одет в одинаковую, чистую, выглаженную форму, каждый занимается своим делом, каждый стоит на своем кусочке территории и зарабатывает для мирового бренда миллионы. Пока кассир набивает заказ, ваш товар уже к вам летит, котлеты жарятся, картошка готовится, коктейли взбиваются и как только, вы получаете чек с ним же и получаете весь заказ. В придачу еще с большой улыбкой кассира и пожелание приятного отдыха.
Система настолько отлажена, что McDonald's работают круглосуточно потому, что поток людей идет весь день. Невозможно поставить машину на автостоянке или стоишь в пробке на Макдрайве. Все отрепетировано до мелочей, и весь коллектив отрепетирован как солдатики.
Отлаженная работа со многими брендами, такими как Coca-cola, кофе, бумажные компании. Широчайшая система рекламы, размещенная на бумажных стаканчиках, коробочках с под бургеров или просто салфеток, сахарков и прочее. Маркетинг отлажен по максимуму. Кучу брендов хотят попасть именно на бумажный стаканчик кофе, именно в McDonald's.
Комментариев нет:
Отправить комментарий