Поиск по этому блогу

суббота, 27 июля 2013 г.

История одной большой любви...

Невероятной славе Муслима Магомаева может позавидовать любая звезда: такой популярности ни до, ни после него не имел в Советском Союзе никто. Переполненные залы, кордоны конной милиции, море цветов, легенды и сплетни, машина, обцелованная поклонницами, — всё это Магомаев вкусил сполна. Сегодня в это трудно поверить: сотни женщин поднимали авто с любимым певцом на руки и несли несколько километров.

В октябре 1972 года на декаде русского искусства и литературы в Баку Магомаев познакомился с певицей Тамарой Синявской. Муслим Магомаев пишет в своей книге «Любовь моя — мелодия»: «На очередном концерте в филармонии меня подозвал Роберт Рождественский и представил миловидной молодой женщине. Я назвал себя: „Муслим…“ Она улыбнулась: „И вы ещё представляетесь? Вас ведь знает весь Союз“.

Магомаев стал завсегдатаем Большого театра: прослушал все спектакли с её участием, дарил самые большие, самые красивые букеты… «Я была тогда замужем, но когда с ним встретилась — всё перевернулось… — вспоминает Тамара Ильинична. — 17 января 1973-го я отправилась в Италию, на стажировку в „Ла Скала“ — просто сбежала со страху… Он мне и туда названивал. Там по телефону я первый раз услышала „Мелодию“ Александры Пахмутовой. Он мне крутил…» Так они «разговаривали» минут по 30–40. Он ставил пластинку с песней, слова которой соответствовали моменту их отношений.

Романтика ухаживания продолжалась. Первой решительный шаг сделала Тамара — она развелась с мужем. Второй шаг помог сделать общий друг. Магомаев и Синявская сидели в номере гостиницы «Россия». Зашёл «на огонёк» художник Таир Салахов. Накрыли стол, начался обычный в таких случаях разговор… И вдруг Таир сказал решительно: «Ну что вы ходите-бродите, время тянете? Чего ещё испытывать?.. Давайте-ка ваши паспорта. У меня в Союзе художников помощник есть шустрый, он всё устроит». 23 ноября 1974 года весь свадебный ритуал совершился тихо и скромно. А на улице их уже поджидала толпа поклонников. Видимо, работники загса оповестили своих знакомых, что женится Магомаев.

Брак Муслима Магомаева с Тамарой Синявской многие называют идеальным, эталонным… Время от времени звёздная пара радовала поклонников своим появлением на сцене. Семейный дуэт Синявская — Магомаев собирал полные залы. На концертах Муслим, вспоминая своё консерваторское образование как пианиста, садился за рояль и аккомпанировал супруге.










Комментариев нет:

Отправить комментарий