Поиск по этому блогу

понедельник, 22 июля 2013 г.

В Японии черные хот-доги бьют рекорды популярности среди туристов...

В Японии черные хот-доги бьют рекорды популярности среди туристов

Япония славится своими странностями в выборе продуктов – недавно в списке необычных угощений появилось еще одно.
Черный, как земля, хот-дог бьет все рекорды по популярности среди другого фаст-фуда, хотя он выглядит так, будто его передержали в микроволновке или покрасили черной краской.
Это 30-сантиметровое «чудо» предлагают в районе Акихэбара в Токио. Идея эта не нова: появились подобные гамбургеры в этом году в сети быстрого питания Burger King, которая выпустила новый премиум-гамбургер Kuro, выглядящий очень необычно – черная булочка и темный кетчуп, но мясо и овощи были обычного цвета. Однако сеть Vegas Premium Hot-Dogs в районе Акихэбара в Токио решила переиграть конкурента, и выпустила свой ответ – абсолютно черный хот-дог, в котором все ингредиенты тоже полностью черные.
Эта сеть уже отличилась, выпустив в продажу простой 30-сантиметровый хот-дог, но с того момента, как в продажу поступил его черный собрат, от клиентов нет отбоя. Казалось бы, еда такого цвета должна была отпугнуть одним своим видом, но не тут-то было. Увидев на рекламных щитах этот «деликатес», люди просто не могут устоять перед желанием попробовать его.
Ставка на любопытство полностью оправдала себя. Теперь все, кто пробовал «новинку», спорят, чем же окрасили продукты в нем. Многие предположили, что продукты окрасили чернилами каракатицы.
Но секрет оказался прост – сеть использует съедобный древесный уголь из бамбука, истолченный в порошок. Его давно используют в Азии в качестве продовольственной краски. Этот порошок не имеет никакого привкуса и не портит пищу. Стоит такой хот-дог $6.




Комментариев нет:

Отправить комментарий