Поиск по этому блогу

суббота, 27 апреля 2013 г.

КАМИТ САВАЙ Из серии "Путевые записки лысого кыргыза" Релаксация организма за полчаса по малайски..



КАМИТ САВАЙ Из серии "Путевые записки лысого кыргыза"
 Релаксация организма за полчаса по малайски 

   Самолетом добирался долго до Куала-Лумпура, сначала до Москвы, в Москве ожидал рейса на Бангкок восемь часов, даже съездил племянником в город. Потом два часа ожидания в аэропорту Бангкока «Суварнабхуми» после десятичасового беспосадочного полета и до пункта назначения еще два часа полета. Самолет до Бангкока был заполненный до отказа, ни одного свободного места. Ехали в основном российские туристы целыми семьями. Со мной рядом сидел постарше меня мужчина, явно не русский. Мы с ним после первого обеда разговорились. Оказывается он датчанин и летит в Бангкок из Копенгагена.
- А что, нет прямого авиасообщения между Бангкоком и Копенгагенем, -спросил я.
- Есть конечно, но билет на него на 400 долларов дороже чем через Москву,  - ответил он.
- Да, ничего себе, - удивился я.
- Я за эти лишние 400 долларов могу еще хорошо отдохнуть с девушками, - сказал он.
- Не понял, - удивился я.
- Я работаю в Копенгагене в одной компании инженером, у меня сейчас отпуск и я еду отдыхать в Таиланд, я еду в так называемый «секс-тур», не слышали, - сказал тихо улыбаясь датчанин.
- Что первый раз в Таиланд, - спросил я.
- Я не считал, по моему я лечу туда то ли в десятый, то ли в девятый раз, - ответил он.
- А что, а в другие страны, почему так много в Таиланд, что вам он так вас привлекает, - спросил с интересом я.
- Таиланд меня привлекает девушками, молодыми и красивыми девушками, у меня есть знакомый, он заранее готовит эту поездку, подбирает заранее девушек, а я плачу им деньги и все ок, - сказал он.
- А жена, она не против, а что она осталась, - не отставал я.
- Я давно развелся и не хочу теперь жениться, у меня есть взрослый сын, а сам вот иногда балуюсь тайками, - хитро улыбнулся он.
- А что там у вас в Дании девушек нет, - все еще не отставал я.
- Есть, они не красивые и дорогие, - сказал тихо и потом еще что-то щепотом он мне все интимные подробности и объяснил достаточно подробно.
Вот так я летел с любителем «секс-тура» из Дании до Бангкока.
В Куала-Лумпуре я участвовал на международном семинаре «Управление Е-университетами», который проходил в одном из частных университетов с 10 июня по 24 июня 2006 года.
На третий день было воскресенье и нас повезли покататься на катере по речке Кланг. Как только отплыли, то внутри катера начали накрывать стол на обед, я утром проспал завтрак и был очень голодный, все время смотрел на стол. Когда все сели, то я сразу набросился на то, что уже было на столе. Остальные ждали чего-то, а я сразу начал есть морскую еду, некоторых я видел впервые и впервые их пробовал. Некоторые были жесткие на зуб, но я их ломал с трудом зубами и кушал. А один из них был ну очень жесткий, но его я тоже осилил своими мощными голодными зубами. Соседи, один араб и один индонезиец сидели и смотрели удивленно на меня, мне стало неудобно.
Я подумал, ну и что, они сытые и не очень торопятся кушать, а я голодный как черт, что я же буду их ждать.
Каково же было мое удивление и состояние, когда появились официанты, какими-то инструментами и ножницами, с помощью которых они начали чистить кожуру с этих морских животных.  А я же давно их, к черту жестких тварей оприходовал.
Я не знал что делать, то ли убрать со стола, остатки того, то  что я уже съел или просто сказать им спасибо, мол я сам почищу.
Вот так я съел морскую пищу и ходил с тревожным ожиданием похода в туалет, слава Богу, пронесло.
Каждый день после семинара гуляли по городу с другом Нигаром, нашим организатором и сильно уставали. Однажды, когда ели волоча ноги возвращались домой, то Нигар предложил сходить в массажный салон, чтобы снять усталость.
- Может лучше принять душ, тогда усталость снимется, - отказывался я.
Но Нигар настоял и мы зашли в один из массажных салонов.
Там внутри неброского здания лежали штапелями штук тридцать массажных кушеток. Массажисты ходили все в красных халатах, на стенках везде были изображения различных типов массажа.
 - Выбирай, какой тебе нужен массаж, - предложил Нигар.
Я подумал посмотрев эти картинки на стенках и выбрал массаж тайский до колен начиная с пяток ног.
Подошла массажистка, небольшая хрупкая, стройная  женщина. Это явно не совпадало с типажами массажиста, они обычно у нас в Кыргызстане были мужики, причем такие здоровые, с волосатыми сильными руками. Ну я думал, вот будет легкий и приятный массаж ног.
Я лег в один из кушеток, на голове с двух сторон тумбочки и небольшой холодильник на доставаемом расстоянии. Нигар вытащил мобильный и сказал:
- Я сниму тебя на фото и видео.
- А что тут снимать может и не надо, - сказал я.
- Просто потом посмотрите, - сказал он.
Массажистка сказала:
- Вы можете курить, если хотите, вон она пепельница, можете попить водички и другие напитки с холодильника, - предложила она.
- Спасибо, я пожалуй покурю, - ответил я.
Я начал курить спокойно, а она начала массаж на пятки со своими нежными руками.
То ли она думала, что для меня это привычное дело, то ли забыла меня предупредить, но когда она нажала большим пальцем своих рук одно место пятки, то я заорал так, как будто меня кто-то начал резать.
Сигарета, которая была у меня во рту стрельнула как ракета и упала на ноги Нигара, а он меня снимал на мобильный. Я, что что, но такого не ожидал, от боли я кричал не переставая и следующие пять минут и чуть успокоился, когда она начала делать массаж повыше. Даже напротив лежащая беременная малайка смеялась над моими криками. У этой массажистки руки оказались не только сильными, а железными, до того было больно моим ногам.
После пятнадцатиминутного массажа я заплатил восемь долларов и мы вышли.
Я вышел из массажного салона другим человеком. Если я зашел туда еле волоча ноги от усталости, а вышел, как будто я готов пробежать марафонский бег. Ноги были свежие, готовые танцевать хоть до утра и мы с Нигаром отправились на дискотеку.
Я поблагодарил Нигара за массаж, он показал мне короткое видео из массажного салона, там я ору как дикая зверь в лесу увидевшего врага, формы лица и рта невозможно передать словами. Я попросил его удалить это видео, так как на это видеокадры смотреть было противно, не то что слушать.
Зато я научился от Нигара этому методу релаксации ног и на следующий день пришел в массажный салон уже сам....

Комментариев нет:

Отправить комментарий