Поиск по этому блогу

вторник, 23 апреля 2013 г.

Путевые записки лысого кыргыза: Советы грузину, влюбленному в японку....



Путевые записки лысого кыргыза: Советы грузину,  влюбленному в японку
        Сбылась моя мечта побывать в Японии и я был приглашен на семинар «Региональное развитие», который проходил с 10.02.99 по 20.03.99 в японских городах Саппоро и Токио участвовали 16 представителей из стран бывшего Советского Союза.
Однажды,  все шли пешком от станции метро в Саппоро до учебного центра JICA (Японское агентство по международному сотрудничеству), под эгидой которого проходил семинар, случилась неожиданная дорожная авария, легковая автомашина поворачивая на главную дорогу несильно  ударила другую автомашину, движущуюся по главной дороге.
Все мы остановились посмотреть, что же будет дальше, в Японии мы первый раз стали свидетелями ДТП (дорожно-транспортное происшествие), кстати, больше мы и не видели ДТП.
Начали обсуждать, кто же виноват в ДТП, в основном все говорили, что тот, который выскочил на главную дорогу и виноват.
- Вон, сейчас наверное покажет ему, кто был виноват, - сказал казах, показывая на мужика, вышедшего из машины, которая ехала по  главной дороге.
- А этот тоже не хилый, он  не будет признавать свою вину, - предположил таджик.
В ожидании драки или хотя бы небольшой стычки между участниками ДТП мы не уходили из-за восточного любопытства.
- Каждый звонит своей «крыше», - предположил грузин, когда оба участника стали звонить по мобильнику куда-то.
Каково же было наше удивление, когда участники ДТП кланялись друг другу несколько раз, виновато улыбались, кланялся и улыбался даже тот, кто был совершенно не виноват в этом ДТП, что нас совершенно удивило.  
У нас и во всех странах бывшего СССР,  такие ДТП заканчивались обычно громкими спорами, криками и даже драками, а здесь все было спокойно. Затем, прибыли две машины, из каждой машины вышли по одному человеку с папками, начали разговаривать с участниками ДТП.
- Во, наверное «крыши» приехали, скоро наверно и полицейские подъедут, - предположил я.
Оказался нет, они что-то написали быстро и к нашему общему удивлению, оба участника ДТП уехали с места аварии на своих машинах.... А вновь прибывшие мужики с папками тоже уехали, чуть поговорив, обсуждая что-то и все, а мы уже опаздывали на семинар.
Наша переводчица Итио-сан объяснила нам, что участники ДТП просто позвонили в свои страховые компании, эти представители приехали, теперь они решат, кому во сколько обойдется ремонт, конечно, это если не было жертв. Все быстро и спокойно. Аж даже очень скучно...
Как-то в другой раз, мы добрались до нашего места проведения семинара долго пешком, станция метро была закрыта возле отеля. Как всегда, самый дотошный среди нас и самый шустрый Исакадзе, губернатор из Грузии, который всегда сидел на первом ряду прямо перед переводчицей, спросил у нее:
- Мы не поняли, где ваш хваленый японский порядок, станция метро закрыта, что там случилось, - как всегда в шутливом тоне спросил он у переводчицы.
-  Извините, мне сказали, что там какой-то молодой человек выбросился насмерть под поезд метро из-за несчастной любви, - ответила она виновато.
На этот ее ответ, господин Исакадзе высказал реплику, что все смеялись долго:
- Я не понимаю, в такой развитой, сытой, прекрасной стране как Япония жить, где население 128 миллионов человек, из них, хотя бы 64 миллиона, то есть половина женщин, из этих 64 наверно, ну миллионов 20 молодых девушек, и жертвовать свою жизнь из-за какой-то одной бабы, это я не понимаю, - возмущался  он.
- В Грузии всего 4 миллиона населения, если грузины умирали бы от баб, извините, из-за женщин, то мужчин не было бы давно в Грузии, - закончил реплику он.
На семинаре, кроме переводчицы еще была одна японка, которая помогала лекторам, раздавала материалы, регулировала проектор и т.д. Ее звали Кинуки-сан. Она была молодая, симпатичная как многие японки, молча и хорошо делала свое дело, всем улыбалась.
И господин Исакадзе всегда шутил с ней, она немножко говорила по-русски, неплохо говорила и по-английски.
Однажды Исакадзе на перерыве спросил у переводчицы:
- Итио-сан, как добиться расположения японки, может скажете нам, может есть какие-то особенности ухаживания или есть какие-то правила, вы же были в Москве и наверно знаете, как у нас с девушками общаются, чем же они отличаются здесь, - спросил он.
- Ну как и везде, я не думаю, что есть сильные различия, как везде они встречаются, разговаривают, целуются, проводят вместе время, провожают, - сказала она.
- Куда их приглашают парни, в Грузии например, приглашают в кино, потом в гости, в сауну помыться и так далее, - сказал он, все сидели, смеялись и слушали.
- Обычно приглашают в боулинг поиграть, покататься на коньках, лыжах, караоке попеть в клубе и в другие места развлечений приглашают, - сказала она.
- Ну черт, в Грузии ни хрена таких развлечений нет, а петь то мы грузины умеем, да, кроме караоке здесь я ничего не умею, и то если песни на английском или русском, попробую ее пригласить в караоке-клуб,  - сказал он.
Все, теперь после этого, Итио-сан каждый день спрашивала у Исакадзе об его успехах на фронте борьбы за любовь  с японками.
Исакадзе каждый день рассказывал, куда он ее водил, кто она Итио-сан не знала, а мы знали. Это была Китуки-сан.
- Ну смотри, вы хорошими темпами идете, теперь пожалуй напроситесь ее домой проводить, - посоветовала она.
- Она вам еще не дала номер сотового телефона, - спрашивала она.
- Нет. Пока не дает, - отвечал Исакадзе.
Все мы знали, что он водил Китуки-сан в караоке-клуб, кино, боулинг-центр, рестораны.
Однажды Исакадзе с утра сидел и все время зевал.
- Что с вами, не выспались, - спросила у него Итио-сан.
- Я вчера по вашему совету девушку провожал, - ответил Исакадзе.
- И что, из-за этого хочеться спать, что до утра гуляли, - спросила она.
- Не буду я больше с ней, вчера мы ходили на дискотеку, потом я ее провожал, как вы советовали, ее домой. Сначала ехали на метро, потом пересели на электричку, затем на автобус, дальше шли пешком, добирались мы до ее дома два с половиной часа, я бы ее лучше на такси отвез бы. Мы там еще недалеко от ее дома поговорили немножко и потом на автобусе обратно все также поехал. Только метро закрылось и пришлось добираться в гостиницу на такси. Итого я потратил пять часов. Я за пять часов Грузию уже объехал бы всю. Приехал в гостиницу усталый и голодный, мы даже не целовались, зачем мне такие мучения, - возмущался Исакадзе.
- А что вы думали, все это вам так легко, терпение Исакадзе надо, терпение, советовала Итио-сан.
Все сидели и слушали и смеялись.
- Когда же можно целоваться, когда она будет моей, грузинка от моих таких ухаживаний давно бы дважды вышла бы замуж за меня, - смеялся Исакадзе.
- Я же вам говорила, когда она вам дает номер своего мобильного, тогда она почти ваша, - ответила она, вот сегодня попросите номер, посоветовала она.
- Я устал от вчерашнего, завтра встречусь и спрошу после ресторана, - ответил устало Исакадзе.
Через день Исакадзе сидел радостный, живой такой, в прекрасном расположении духа.
- Что-то вы такой радостный, неужели добились номера сотового телефона, - спросила его Итио-сан.
- Конечно, я же джигит горный, взял ее номер, я еще ни одну такую не упускал, - хвалился Исакадзе.
- Ну поздравляю, я рада, - сказала она одобрительно.
На следующий день Исакадзе сидел опять хмурый, без настроения.
- Ну что, опять не то, - спросила его Итио-сан.
- Я вам секрет открою, она меня кинула, - ответил он.
Мы все слушали и смеялись. Каждый день все следили за развитием событий на любовном фронте.
- Что вы, у человека горе, а вы смеетесь, - поддержал Исакадзе таджик Рахман.
- Сразу бы сказали, а из-чего взяли, что она вас кинула, - спросила она.
- Я видел, как она вчера целовалась с одним японцем, - ответил он.
- Ну конечно, вы же побудете и уедете, из-за нее не собираетесь остаться, а ей надо строить свою жизнь здесь, а вам она просто из-за вежливости не отказывала, вы же сами все время ей предлагали, раз она номер телефона дала, эхх, надо было сразу и использовать возможность, - сетовала она.
Ну а дальше вся информация об отношениях с Китуки-сан стала почему-то секретной, Исакадзе добился ее или нет, он нам не сказал, а вот с Итио-сан они потом все время переговаривались шепотом и смеялись, судя по довольному виду грузина, значит, что-то было то, чего добивался наш друг из горной и гордой Грузии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий