Поиск по этому блогу

среда, 17 апреля 2013 г.

Учимся хамить красиво...



Учимся хамить красиво- 35 нестандартных ответов: 

1. Рот будешь открывать у стоматолога. 
2. Ваш ум затмить способен свет торшера. 
3. Да девушка, красотой мир вы не спасете. 
4. Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется. 
5. Засохни гербарий! 
6. Чтоб ты свою свадьбу в "McDonalds" отмечал. 
7. Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место. 
8. Помолчи, жертва пьяной акушерки! 
9. Что на жизнь наср*ть? Или бегать быстро умеем? 
10. Ума как у ракушки. 
11. Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно. 
12. Говорите, говорите... я всегда зеваю, когда мне интересно! 
13. Чао,персик-дозревай! 
14. Когда аист принёс тебя твоим родителям - они долго смеялись и хотели сначала взять аиста. 
15. Эй вы, пятеро! Да, да, вы, четверо! Идите сюда, трое! Еще раз увижу вас вдвоем – отп*дячу! Ты меня понял?!? 
16. Иди на кухню и руби вены топаром. 
17. Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться! 
18. Детка, я тебя не пугаю, я же не зеркало. 
19. Тобой Бабайку в детстве не пугали? 
20.- А ноги - как у газели!- Что такие стройные?- Нет, покрытые шерстью... 
21.- Какие у вас длинные ноги… Особенно левая. 
22. Ещё один "Вяк" в мою сторону........и твой папа зря потел.... 
23. ВКонтакте-сайт для нормальных людей,а для таких отмороженных тормозов,как ты,давно пора создать новый сайт- ВТанке. 
24. Пушкин дописался, Гагарин долетался, А ты щас {......}!© 
25. Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор! 
26. -Спасибо.- Отработаешь 
27. -Девушка,скучаете?-Не настолько... 
28. Че стоишь? Бегаешь быстро или у тебя запасная челюсть в кармане? 
29. Клизма,знай своё место. 
30. В тебе есть одна хорошая черта,она делит задницу пополам. 
31. Дааа...не всех Чернобыль стороной обошел. 
32. Иди,приляг.желательно на рельсы. 
33. Правильно делаешь что хихикаешь с такими зубами не смеются. 
34. Скажи мне кто я, и я скажу тебе на сколько ты меня недооценил. 
35. Я б вас послал, да вижу - вы оттуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий