РОССИЙСКИЙ ОТВЕТ МИНОБРАЗИНУ
Грустно читать письма и комментарии, присланные на мои
«почтовые ящики», в Живой Журнал, на странички в соцсетях… Я хоть и юморист, как считает большинство, но когда читаешь эти откровения родителей, учителей и вообще образованных людей, коих сохранилось ещё, слава богу, немало, право, хочется не заплакать, а зарыдать. Волосы шевелятся не только на голове.
Напомню ещё раз, о чём идёт речь.
Осенью встречался с чиновниками Министерства недообразования, предложил им через интернет узнать народное мнение о сегодняшней образовательной системе. Вроде бы согласились, но потом ловко, как и свойственно стелющимся и ползучим, увильнули. Испугались!
Идею такого всеинтернетовского опроса я предложил им, думая, что они действительно хотят что-то улучшить в системе. Но, как оказалось, я опять был лохом и, попав под очарование нашей беседы, излишне размечтался. Не надо им ничего, за исключением – сохранить своё место, которое даёт возможность хоть чуть-чуть откусить от государственного пирога. А если бы и хотели, то всё равно ничего сделать не смогли. Во-первых, сами недостаточно грамотные, чтобы учить грамоте других. Во-вторых, если какой-то энтузиаст и попадёт в их систему, то государственные «инквизиторы» с ним быстро расправятся.
Потому я решил провести опрос сам и, как уже упоминал в одном из предыдущих постов, собрать все конкретные жалобы, предварительно их проверив, и отослать в Администрацию Президента. Разговоры о том, чтобы снять министра образования, уже начались. Зашушукали об этом даже чиновники в кремлёвских кулуарах. Но «Хозяину Всея Руси», видимо, для этого не хватает смелости и решительности. Дабы добавить ему в этом деле отваги, а заодно, чтобы было, на что конкретное опереться, я отправляю, как и обещал, в Администрацию всего одну десятую часть того, что скопилось на моих почтах. Но и этого достаточно, чтобы ужаснуться от того, как опокемонили молодёжь. А также понять, почему это произошло. Понимаю, что снова могу оказаться лохом. Однако надеюсь, в Администрации найдётся хоть кто-то трезвый, не опьянённый нефтью и газом, и доложит туда, наверх, о КАТАСТРОФЕ.
А вдруг и впрямь моя работа была проведена не зря. В последнее время есть подвижки к лучшему: под контроль берутся предприятия с иностранным капиталом, начали сажать крупных чиновников, обозначилось явное противостояние Западу и главнюкам-америкосам, стали проверять хозяйства у олигархов, упоминаются в числе возможных нарушителей даже Вексельберг и сам… Чубайс.
Вкратце можно подвести следующие итоги:
Государство не предоставило народу никаких убедительных доказательств необходимости проведения реформы в сфере образования.
То, что происходит сейчас в сфере образования, – это преступление. Когда совершается преступление, главный вопрос: кому это выгодно?
Первый ответ лежит на поверхности: тем, кто делает из образования свой бизнес.
Второй ответ чуть глубже. Есть мнение, что политика Запада направлена на культурно-психологическую примитивизацию общества. Но и на Западе уже поняли провальность подхода к образованию в стиле ЕГЭ. Думающая часть общества и там бьёт тревогу.
В книге Джона Тэйлора Гато «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя» подробно описывается применяемый в США системный подход к одебиливанию населения. Масс-медиа и образование теперь работают в связке.
Почему мы решили им подражать? Глупость или предательство?
Кому выгодно, чтобы человек вырос не творцом, а, как выразился бывший министр, «квалифицированным потребителем»? Не личностью, способной самостоятельно рассуждать и принимать решения, а контролируемой частью электората?
На это направлены серьёзные усилия на дошкольном, школьном и следующих этапах образования, если у человека не пропадает желание его продолжать. Вот некоторые из них.
– в детсады берут работников со средним специальным образованием, необязательно педагогическим;
– кружки по развивающим дисциплинам если не были упразднены, то стали платными. Разрушено то, что воспитывало в детях творцов, – самодеятельность!
– реорганизация, слияние = ликвидация школ (особенно характерно для сельской местности, где после распада СССР школ стало меньше на 20 000!!!);
– замена качественных учебников низкопробной продукцией, зачастую разработанной за счёт иностранных грантов;
– государство перестало заботиться о выпускниках вузов, отказалось от распределения после учёбы на соответствующие предприятия;
– выделение обязательных и факультативных предметов (причём в число первых не вошли математика и русский язык);
– разрушение единого образовательного пространства за счёт отсутствия унифицированного набора школьных пособий;
– ЕГЭ как механизм форматирования мыслительного процесса;
– сокращение и упрощение образовательных программ: исключаются предметы, формирующие личность и мировоззрение;
– реорганизация = ликвидация вузов;
– во многих вузах за зачёты и экзамены от студентов требуют деньги;
– все направлено на то, чтобы сделать образование привилегией богатых.
Вопиющая безграмотность – это только верхушка айсберга. Самое малое зло, из видимых невооружённым глазом.
По официальному заключению самого Минобразина, спустя 1 год обучения у 60–70% детей оформляются пограничные психические нарушения!
На сайте «Поможем Минобразину!»), любой из вас может прочитать все присланные доказательства одебиливания и согласиться со мной, что за современные учебники авторов, а также тех, кто одобрил госзаказы на издание таких учебников, надо… расстреливать без суда и следствия!
Не министра надо снимать, а разгонять всё министерство. Если рядом с детским садом осы устроят гнездо, то его непременно садовник польёт кипятком. Детей надо беречь! Министерство образования – это сегодняшнее осиное гнездо рядом с детским садом. Его и впрямь хорошо бы полить кипятком!
Я понимаю, что эти мои фразы написаны от негодования, возмущения, от обиды за сегодняшнюю талантливую молодёжь, осквернённую реформой образования. Пока выкладываю в посте лишь одну восьмидесятую часть этого всеобъемлющего ужаса. Всё остальное можете прочитать на сайте «Поможем Минобразину!»). Параллельно с размещением этого поста отсылаю весь материал в Администрацию Президента, как и обещал, и благодарю всех, кто не остался равнодушен к нашей всеобщей беде. Ваши письма замечательны. Они подтверждают то, что в отличие от чиновников много сохранилось у нас, в России, людей порядочных, не равнодушных к молодёжи, к детям.
А вам, родители, которые хотят создать в интернете для обучения своих детей независимо от Кремля и Министерства образования сайт на основе лучших советских учебников, а также с привлечением образованнейших учителей России, особый низкий поклон!!!
Это лучшее, что можно придумать сегодня, – развиваться не по программе «партии и правительства», а вопреки ей самостоятельно, под руководством РОДителей во имя РОДа!
Присылайте свои предложения по учебникам и книжкам, которые вы считаете полезными для детей, на адрес minobrazin@mail.ru, и я размещу ваши пожелания на своём сайте в качестве советов для всех.
P.S. Зюганов, Жириновский и Миронов уже во всеуслышание требуют отставки Ливанова. Их обращение к президенту поддержал даже спикер палаты Сергей Нарышкин. Непримиримые объединились! Так их этот Ливанов достал. Вот как большинство надо образовывать в Думе: на ненависти к кому-то. Против кого-то дружить? Но наш любимый премьер высказался вполне конкретно: мол, Ливанов ещё кое-что может сделать на своём месте.
Это что, угроза? Тогда надо бы точнее высказаться: «Ещё много чего он на своём месте сможет НАТВОРИТЬ!»
Я никак в толк не возьму, Медведев что, действительно настолько недообразован? Он не понимает, что после такого высказывания потеряет последние ошмётки народного уважения? А может, считает, что народ внемлет всему, что вылетает из его юридических уст: мол, премьер – всем ребятам пример?
Или он зомби? Может, его Запад через айфоны и айпэды успешно зомбирует? Для него технологии превыше мышления? Вглядитесь в него! В его глаза – в них нет мысли. Два дисплея, два «скрина».
Неслучайно ХОЗЯИН его при себе держит: будет на кого потом все грехи свалить, когда катастрофа произойдёт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий