Самая дорогая машина
Самая дорогая машина, раритет от Ferrari 250 GTO (1961 г.в.) была продана на аукционе жителю или жительнице Британии, который предпочел остаться не известным, за рекордную сумму в 28 500 000 долларов США. До этого аукциона владельцем модели был Lee Kun-hee из Samsung Electronics. 250 GTO считалась одной из лучших моделей Ferrari. В 1962 году она дебютировала в гонках и с 1962 по 1964 года была обладателем World Manufacturer’s Championship.
250 GTO являлась последней моделью гоночных автомобилей с переднем расположением двигателя. Giotto Bizzarrini наделил эту модель 3.0 л мотором V12, поэтому мощность составляет 300 л.с. при 7500 об/мин. Максимальна скорость – 290 км/час. Разгон до 150 км/час у Ferrari 250 GTO отнимает всего 6 сек. Всего существует 39 таких машин во всем мире. Это классика которая пережила пол века.
Самая дорогая машина, раритет от Ferrari 250 GTO (1961 г.в.) была продана на аукционе жителю или жительнице Британии, который предпочел остаться не известным, за рекордную сумму в 28 500 000 долларов США. До этого аукциона владельцем модели был Lee Kun-hee из Samsung Electronics. 250 GTO считалась одной из лучших моделей Ferrari. В 1962 году она дебютировала в гонках и с 1962 по 1964 года была обладателем World Manufacturer’s Championship.
250 GTO являлась последней моделью гоночных автомобилей с переднем расположением двигателя. Giotto Bizzarrini наделил эту модель 3.0 л мотором V12, поэтому мощность составляет 300 л.с. при 7500 об/мин. Максимальна скорость – 290 км/час. Разгон до 150 км/час у Ferrari 250 GTO отнимает всего 6 сек. Всего существует 39 таких машин во всем мире. Это классика которая пережила пол века.
Комментариев нет:
Отправить комментарий