Поиск по этому блогу

среда, 4 декабря 2013 г.

К дню рождения Великого Ч.Айтматова:

К дню рождения Великого Ч.Айтматова: 
Первый раз читал Айтматова где-то в 6 классе и это было его знаменитая повесть 'Жамийла'. Я помню, был потрясен этим произведением, сразу прочитал 2 раза. Тогда не понимал наверное, что такое любовь, чем же его кушают..Думал, ах, вот что это значит, влюбился в главную героиню и представлял себе, какая же она..Самое интересное, в нашем классе была тоже девочка по имени Жамийла, она тоже была красивой, такая беленькая, чем другие и длинной косой. Я подумал, она наверно похожа на героиню и все Жамийли такие..Но, эту мысль я отбросил быстро, так как одноклассница училась плохо, была родственницей и соседкой и мне нельзя было ее любить...Нет, не такая должна быть Жамийла и мысль о том, какая же она, меня долго мучила..
Продолжение следует..

Комментариев нет:

Отправить комментарий