Поиск по этому блогу

вторник, 10 декабря 2013 г.

ТОП-10 БИЗНЕС-ЦИТАТ ЛИ КА-ШИНГА

ТОП-10 БИЗНЕС-ЦИТАТ ЛИ КА-ШИНГА

Экономия, упорный труд и осторожность в бизнесе сделали из Ли Ка-Шинга одного из самых богатых и узнаваемых предпринимателей на Востоке .

Ка-Шинг относится к числу людей, создавших сказочное богатство с нуля. Многие шутят, что каждые пять центов, потраченные в Гонконге, идут в его карман, - настолько разнообразны виды деятельности, которым занимается этот китаец.

Капитализация его компании Cheung Kong Group на конец января 2012 года оценивалась в 104 млрд. долларов США.

ТОП-10 бизнес-цитат самого влиятельного человека в Азии:

1) Мой принцип – никогда не идти на финансовые риски.

2) Расширять свой кругозор и стремиться к стабильности - вот моя философия.

3) Вы должны знать свой бизнес от А до Я, иначе ваша компания пополнит ряды «однодневок».

4) Хорошая репутация – это путь к успеху. Вы должны быть преданны своим клиентам.

5) Я сам поставил себе определенные рамки. Есть виды бизнеса, которыми я никогда в жизни не займусь. Таков мой принцип, и я не отступлю от него.

6) Чем больше вы узнаете, ты более подготовленными становитесь. А если вы подготовлены, то не о чем волноваться.

7) Всегда готовься к худшему.

8) Дело не в удаче. Нужно ставить себе цели и добиваться их тяжелым трудом.

9) Я экономлю каждую копейку. Как бы не рос мой капитал, я стремлюсь к стабильности. В этом я консервативен.

10) Когда-то я сам был наемным рабочим, поэтому я хорошо знаю, чего хотят мои работники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий