Необычная история Orbit
Своим появлением эта жевательная резинка обязана Второй мировой войне. После вступления в нее США производство огромной страны переключилось на военные нужды. Не исключением была и компания Wrigley Company, что уже тогда считалась ведущим производителем жевательной резинки. Такие известные сорта жвачки, как Juicy Fruit, Wrigley´s Spearmint и Doublemint начали производиться исключительно для военных. А вот гражданские лица вынуждены были обходиться без них – в стране был дефицит качественных компонентов, так что Wrigley Company просто не могла обеспечить своей продукцией всех желающих. Увеличивать же объемы производства в ущерб качеству не представлялось возможным. Но из сложившейся ситуации был найден оригинальный выход – Wrigley Company создала еще один бренд. Так родился Orbit.
Для создания этой жевательной резинки использовалась менее качественные ингредиенты, нежели для основных брендов (например, кукурузный сироп). Жвачка содержала сахар, а значит была вредна для зубов. Однако, обо всем этом производитель честно сообщал своим потребителям. Orbit предлагался как временная замена качественной жвачки в трудное время. Впрочем, ближе к концу войны, дефицит качественных ингредиентов стал настолько ощутим, что Orbit начали поставлять также и на фронт. Самое интересное состоит в том, что Wrigley Company продолжала рекламировать свои основные бренды — появилась реклама в стиле «не забывайте про них, они скоро вернутся».
Сразу же после окончания войны, в 1946 году, производство Orbit было свернуто. Как тогда считали, навсегда (ну или до следующей мировой войны). Однако, к старому бренду решено было вернуться в 70-х годах. Негативная окраска его к тому времени уже успела забыться. Да и запустили его на другой стороне океана — в Германии в 1976 году, а годом позже и в Великобритании. Естественно, что при создании нового Orbit используются исключительно качественные ингридиенты. Orbit довольно быстро удалось добиться успеха. С тех пор, Orbit – один из самых известных брендов, как в Западной, так и Восточной Европе. А в 2001 году Orbit вновь вернулся в США
Своим появлением эта жевательная резинка обязана Второй мировой войне. После вступления в нее США производство огромной страны переключилось на военные нужды. Не исключением была и компания Wrigley Company, что уже тогда считалась ведущим производителем жевательной резинки. Такие известные сорта жвачки, как Juicy Fruit, Wrigley´s Spearmint и Doublemint начали производиться исключительно для военных. А вот гражданские лица вынуждены были обходиться без них – в стране был дефицит качественных компонентов, так что Wrigley Company просто не могла обеспечить своей продукцией всех желающих. Увеличивать же объемы производства в ущерб качеству не представлялось возможным. Но из сложившейся ситуации был найден оригинальный выход – Wrigley Company создала еще один бренд. Так родился Orbit.
Для создания этой жевательной резинки использовалась менее качественные ингредиенты, нежели для основных брендов (например, кукурузный сироп). Жвачка содержала сахар, а значит была вредна для зубов. Однако, обо всем этом производитель честно сообщал своим потребителям. Orbit предлагался как временная замена качественной жвачки в трудное время. Впрочем, ближе к концу войны, дефицит качественных ингредиентов стал настолько ощутим, что Orbit начали поставлять также и на фронт. Самое интересное состоит в том, что Wrigley Company продолжала рекламировать свои основные бренды — появилась реклама в стиле «не забывайте про них, они скоро вернутся».
Сразу же после окончания войны, в 1946 году, производство Orbit было свернуто. Как тогда считали, навсегда (ну или до следующей мировой войны). Однако, к старому бренду решено было вернуться в 70-х годах. Негативная окраска его к тому времени уже успела забыться. Да и запустили его на другой стороне океана — в Германии в 1976 году, а годом позже и в Великобритании. Естественно, что при создании нового Orbit используются исключительно качественные ингридиенты. Orbit довольно быстро удалось добиться успеха. С тех пор, Orbit – один из самых известных брендов, как в Западной, так и Восточной Европе. А в 2001 году Orbit вновь вернулся в США
Комментариев нет:
Отправить комментарий