Поиск по этому блогу

четверг, 20 июня 2013 г.

7 МИФОВ о любви...

7 МИФОВ о любви.

Миф первый: любят красивых.
Этот миф опасен именно для красивых. Некрасивые поплачут и станут думать дальше,что делать. Но если человек считает, что красота - повод для любви, он будет рассчитывать на то, что его за это полюбят. И всякий раз, убеждаясь в обратном, не будет понимать, что происходит. Неважно, какое "рациональное" объяснение он придумает, главное, что все равно, раз от раза, будет разыгрывать карту "красота", надеяться, что она дает преимущество. И задаваться вопросом: у меня красивое тело, большие глаза и гладкая кожа, почему же он меня не любит?

Миф второй: любят хороших. Что бы вы не вкладывали в слово "хороший" - это миф. Он достался нам в наследство от мам и бабушек. Ни пятерки по алгебре, ни кроткий нрав, ни кулинарные способности, ни умение вести хояйство, танцевать или петь йодлем не способно вызывать любовь. И снова: он сам говорит, что я хороша в постели, что я прекрасная хозяйка, что я очень привлекательна и сексуальна, почему же он меня не любит?

Миф третий: любят героев и победителей. Это сказочный миф. Потому что только в сказках, древних и современных, царвны любят победителей, а в реальности, самых разных людей. И те, кто уверовал в миф, рано или поздно задатся вопросом: я завоевал ради нее полмира, я покорил Эверест, я стал победителем Олимпийских Игр, почему же она не любит меня?

Миф четвертый: любви можно добиться. Если долго мучаться изучать привычки, запросы, любимые блюда и песни... то все равно ничего не выйдет. Смотрите "День Сурка". Можно добиться согласия на встречу, на секс, согласия на брак... согласия, а не любви. Человек, возможно, будет вас терпеть, снисходительно "допустит до тела", будет находится рядом, но не любить. А вам останется только вопрошать: я ведь стала такой, как ему нравится, я похудела на 30 кг и сделала пластическую операцию, я выучила его любимые мантры и пила с ним красное вино, которое терпеть не могу, почему же он меня не любит?

Миф пятый: любовь можно заслужить. Ключевые слова "я стараюсь". На мой взгляд, один из самых опасных, поскольку заставляет людей становится рабами, "служить" возлюбленному, как идолу. И тем самым развращают Идола и закабаляют себя. Люди никогда не прощают Идолам своих унижений. И, практически, никогда не понимают, что сами испортили отношения с любимым. И только спрашивают: я мыла, стирала, стригла ему волосы в носу, делала педикюр и массаж, почему же он меня бросил? Невозможно "заслужить" любовь.

Миф шестой: любовь можно дарить. Любовь это дар для того, кто умеет любить. Но ее нельзя подарить другому. Даже если в момент, когда вы молите Бога или Возлюбленного о любви, вам покажется, что вы готовы довольствоваться малым, лишь бы он был рядом, - это самообман. Рано или поздно вам захочется, чтобы вас любили. И тогда вы начнете "выжимать" из любимого капли любви, и, поверьте, ему это не понравится. Но вам будет казаться, что он "уклоняется от уплаты налогов", что ему вовсе не трудно дать вам то, что вам так необходимо, но он из вредности не хочет вам это дать. И тогда у вас возникнет вопрос: я ведь не многого прошу, неужели ему трудно? Ему не трудно, ему невозможно. Любовь нельзя имитировать.

Миф седьмой: любовь может быть долгом "Если я ему..., то он должен мне..."."Его долг...". Там, где есть долги, нет любви. Есть договор, есть санкции, но это о юриспруденции и экономике, а не о любви. Если вы выставляете счет, не спрашивайте потом: я так стремилась стать ближе, почему же он построил стену между нами?

Мифов великое множество, бессмысленно пытаться их все перечислить. Реальность жестока и справедлива: любят и плохих, и некрасивых, и неудачливых, и каких угодно просто потому, что паззлы сложились. Понимаете? Две детальки оптимально подошли друг другу по изгибам и контурам. Эти детальки не хороши и не плохи. Они ПОДХОДЯТ. Не с точки зрения извне, т.е. не потому, что партия одобрила, подруги завидуют, родители радуются, не потому, что на одном языке и из одной общины, не потому, что "красивая пара", не потому, что "из одного круга", а по своим внутренним ощущениям. Потому что если по внутренним ощущениям не подходит - вам будет совершенно не важно, нравится ли маме, одобрил ли старейшина и нагадала ли гадалка. В этом есть и глубокий психологический смысл, и философские категории свободы и выбора, и мудрость естетвенного отбора. Это невозможно преодолеть рассудком и расчетом. Многие пробовали и все безуспешно. Только совпадение чего-то главного, того, что главным считает именно он для себя, а вы для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий