Поиск по этому блогу

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Самые опасные фразы из уст женщины...

1. Ты ничего не хочешь мне сказать? Провокация в чистом виде. В большинстве случаев это — все равно что предложить: «Вот тебе молоток, сломай себе голову».

2.
 Ты будешь проходить мимо аптеки? У бывалых самцов первая реакция одна и та же: «Ей нужен тест?!»

3.
 Тут какая-то лампочка зажглась... Либо так и должно быть, либо она нажала ненужную кнопку, либо прибор (автомобиль, компьютер, водонагреватель) сигнализирует о проблеме, либо уже сломался. Пока добьешься истины, обретешь пару седых волос.

4.
 Все понятно! Понятно, что ей ничего не понятно, но донести до нее свою точку зрения уже намного сложнее.

5.
 Нам нужно поговорить.

6.
 Ты ничего не замечаешь? И только попробуй заметить не то, что должен.

7.
 То есть тебя не ждать? Ты как бы волен распоряжаться своим вечером, но знай: женщина недовольна и не забудет твоего вероломного отсутствия.

8.
 Я сегодня такую кофточку (бриллиант, «мерседес») мерила!

9.
 Можешь мне кое-что пообещать? Дальше может последовать что угодно. Что больше так не будешь. Что разрешишь. Что сделаешь. Что купишь. Не пообещать — как-то не по-пацански, пообещать — как-то непредусмотрительно.

10.
 Тут моя подруга тебя видела... Ощущение такое, как будто родителей опять вызывают в школу. Пусть даже твоя совесть чиста, как раствор для контактных линз.

11.
 Ты с ней спал? Ни один из двух возможных ответов ее не удовлетворит — это раз. Она не так умна, как казалась, — это два.

12.
 Я уже почти выхожу.

13.
 Ты только не волнуйся. Или вот еще: «Только не злись». Вдохнул-выдохнул? А теперь ты услышишь или ерунду, из-за которой ты бы и не вздумал волноваться, если бы не она (а это уже злит), или действительно нечто, из-за чего злятся все мужчины.

14.
 Все, не надо, я сама. И вот она уже не на шутку обиделась на твое (возможно, случайное) бездействие.

15.
 А как у нас сейчас с деньгами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий