Поиск по этому блогу

воскресенье, 16 июня 2013 г.

10 ЦИТАТ ДЖОНА РОКФЕЛЛЕРА ...

10 ЦИТАТ ДЖОНА РОКФЕЛЛЕРА

1. Шутить и занимать деньги нужно внезапно.

2. Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.

3. Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

4. Я всегда пытался превратить каждую неудачу в возможность.

5. Я скорее найму человека с энтузиазмом, чем того, который все знает.

6. Человек, преуспевающий в жизни, должен иногда идти против течения.

7. Способ делать деньги состоит в том, чтобы покупать, когда на улицах льется кровь.

8. Я никогда не догадывался, кем окажусь в этой жизни, но я всегда знал, что рожден для чего-то большего.

9. Благодаря упорству, всё что угодно, — будь то правильное или нет, хорошее или плохое, — будет достигнуто.

10. Недостаточно просто поступать правильно, самое главное — это позволить людям знать, что вы поступаете правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий