Интересные факты о бренде
«Киндер-Сюрприз»:
«Киндер-сюрпризы» запрещены к продаже в США, где согласно федеральному акту 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания.
Для стран с жарким климатом яйца с игрушками внутри выпускаются Ferrero в менее «плавком» варианте под названием Kinder Joy.
Вся линейка продукции «Ferrero» для детей идет под названием «Kinder». Именно по этой причине слово «kinder» (киндер) является неотъемлемой частью названия шоколадного яйца. А вот вторая часть названия, слово «surprise» переводится на его аналог, в зависимости от той страны, где оно продается. Таким образом, шоколадные яйца компании Ферреро в Германии называются «Kinder Uberraschung», в Италии и Испании — «Kinder Sorpresa», в Португалии и Бразилии — «Kinder Surpresa», в Швеции и Норвегии — «Kinderoverraskelse», в Англии — «Kinder Surprise», ну а в России — «Киндер-Сюрприз».
Общий вес яйца приблизительно — 35 грамм.
Содержание молочных компонентов в Киндер Сюрпризе — 32%.
В России Киндер Сюрприз знают 93% населения в возрасте от 4 до 50 лет.
Игрушки-сюрпризы создаются специально для Киндер Сюрприза — они уникальны.
За 30 лет существования Киндер Сюрприза было продано 30 млрд шоколадных яиц.
Коробки для киндеров бывают на 3, 6, 12 и 24 яйца.
Мясник Алан Фонтейн из Бельгии решил выпускать свой «Киндер-Сюрприз» из салями. Дескать, колбасное яйцо и больше, и полезнее, да и игрушка туда влезет покрупнее.
За год в продажу поступает больше 100 различных киндер-игрушек. Среди них пластмассовые, металлические и даже деревянные «сюрпризы».
Свое представительство в России компания «Ferrero» открыла в 1995 году. Коммерческая сеть компании «Ferrero» в настоящий момент охватывает 93 города России.
На фото немецкий мальчик, который на протяжении 32 лет был лицом шоколадной фирмы Kinder.
«Киндер-сюрпризы» запрещены к продаже в США, где согласно федеральному акту 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания.
Для стран с жарким климатом яйца с игрушками внутри выпускаются Ferrero в менее «плавком» варианте под названием Kinder Joy.
Вся линейка продукции «Ferrero» для детей идет под названием «Kinder». Именно по этой причине слово «kinder» (киндер) является неотъемлемой частью названия шоколадного яйца. А вот вторая часть названия, слово «surprise» переводится на его аналог, в зависимости от той страны, где оно продается. Таким образом, шоколадные яйца компании Ферреро в Германии называются «Kinder Uberraschung», в Италии и Испании — «Kinder Sorpresa», в Португалии и Бразилии — «Kinder Surpresa», в Швеции и Норвегии — «Kinderoverraskelse», в Англии — «Kinder Surprise», ну а в России — «Киндер-Сюрприз».
Общий вес яйца приблизительно — 35 грамм.
Содержание молочных компонентов в Киндер Сюрпризе — 32%.
В России Киндер Сюрприз знают 93% населения в возрасте от 4 до 50 лет.
Игрушки-сюрпризы создаются специально для Киндер Сюрприза — они уникальны.
За 30 лет существования Киндер Сюрприза было продано 30 млрд шоколадных яиц.
Коробки для киндеров бывают на 3, 6, 12 и 24 яйца.
Мясник Алан Фонтейн из Бельгии решил выпускать свой «Киндер-Сюрприз» из салями. Дескать, колбасное яйцо и больше, и полезнее, да и игрушка туда влезет покрупнее.
За год в продажу поступает больше 100 различных киндер-игрушек. Среди них пластмассовые, металлические и даже деревянные «сюрпризы».
Свое представительство в России компания «Ferrero» открыла в 1995 году. Коммерческая сеть компании «Ferrero» в настоящий момент охватывает 93 города России.
На фото немецкий мальчик, который на протяжении 32 лет был лицом шоколадной фирмы Kinder.
Комментариев нет:
Отправить комментарий