Поиск по этому блогу

суббота, 5 апреля 2014 г.

Двенадцать крепких звездных пар, где женщина старше мужчины

В традиционных браках мужчина всегда старше женщины. И никого не стесняет, если муж даже на 20, а то и 30 лет взрослее своей избранницы. Однако обратные союзы (в которых женщина значительно старше) по-прежнему вызывают удивление. А зачастую и общественное порицание. Между тем многие из таких браков живут долго и счастливо. Прямо-таки на зависть всем злым языкам. Мы решили сделать подборку из самых известных и крепких звездных пар, в которых жена старше мужа. Учитывая, что такие союзы встречаются все чаще, может, пора менять свое к ним отношение?
Пара: Лера Кудрявцева и Игорь Макаров.

Разница в возрасте: 16 лет.

42-летняя телеведущая Лера Кудрявцева и 26-летний хоккеист Игорь Макаров поженились в прошлом году. И совсем не жалеют о своем выборе.

Друзья пары говорят, что жених безумно влюблен в свою красавицу жену. Да и Лера, судя по всему, после двух неудачных браков наконец-то обрела женское счастье.

- Игорь совершенно не похож на тех мужчин, которых я раньше встречала, - призналась в недавнем интервью «КП» телеведущая. - И я после встречи с ним изменилась. Успокоилась. Поняла, что очень устала и хочу простого женского счастья. У меня наконец-то появилось плечо, на которое я могу опереться.
Фото: ВИСЛОВ Иван
Фото: ГУСЕВА Евгения
Фото: ВИСЛОВ Иван
Пара: Алла Пугачева и Максим Галкин. 

Разница в возрасте: 27 лет. 

64-летняя Примадонна российской сцены и 37-летний телеведущий и юморист вместе уже более десяти лет. А в сентябре прошлого года у звездной пары появились двойняшки - Гарри и Лиза. Малышей родила суррогатная мать, но Максим и Алла  - биологические родители двойни.

- Я очень счастлива с Максимом. И дай бог, чтобы это было надолго, - поделилась с «КП» в одном из своих интервью Алла Пугачева. - Мне повезло - я живу с мужчиной, который любит меня такую, какая я есть. Мне никогда не бывает с ним скучно. C ним легко, и главное - большая разница, а возраста не ощущаю. Он во многих вещах умнее. И с юмором у него все в порядке.
Фото: ТЕРЕЩЕНКО Валерий
Фото: ГУСЕВА Евгения
Фото: СТРИЖ Мила
Пара: Евгений Плющенко и Яна Рудковская.

Разница в возрасте: 8 лет.

Путь к счастью у этой пары был тернистым. У обоих за плечами неудачные браки: у Яны - с олигархом Виктором Батуриным, у Жени - с дочерью питерского бизнесмена Марией Ермак. От первого брака у Рудковской остались сыновья  Андрей и Николай. У Плющенко тоже сын - Егор. В прошлом году у 39-летней бизнесвумен и 31-летнего фигуриста родился общий сын Саша.

- Многие мужчины любят, чтобы их вторая половина была моложе, - признавался в одном из интервью «КП» Плющенко. - И у меня были такие молодые девушки. Но потом я понял, что дело не в возрасте, а в том, хорошо ли людям вдвоем. Яна - мудрая женщина, в некоторых вопросах она меня направляет. И я к ней прислушиваюсь. На публике она одна, а дома совсем другая - мягкая, пушистая. Мне с ней очень хорошо. Мы даже прозвища друг другу придумали. Я - Котофей, а она - Котофеевна.
Фото: ВИСЛОВ Иван
Фото: СТРИЖ Мила
Фото: ГУСЕВА Евгения
Пара: Лариса Долина и Илья Спицын.

Разница в возрасте: 12 лет.

Певица влюбилась в своего бас-гитариста 16 лет назад. И теперь этот брак считается одним из самых крепких в шоу-бизнесе. Со временем Илья Спицын стал правой рукой Ларисы Александровны - теперь он еще и продюсер певицы.

- Я разделяю свою жизнь на две половины: до встречи с Ильей и после, - неоднократно подчеркивает в своих интервью Лариса Долина. - Наверное, это была не жизнь, а существование. Я жила с ощущением, что вот-вот должно что-то измениться к лучшему. И изменилось! То, что Илья моложе меня, никак не повлияло на наши отношения. Специально, конечно же, я не искала мужчину помоложе. Просто я встретила человека, которого полюбила, который полюбил меня. И не жалею о своем выборе. Иногда мне даже кажется, что муж старше меня. Он очень умный! Единственное, о чем немного сожалею, это о том, что не родила ему ребенка. Но теперь у меня есть внучка, которая принесла в наш дом много счастья.
Фото: ФРОЛОВ Михаил
Фото: Лариса КУДРЯВЦЕВА
Фото: Лариса КУДРЯВЦЕВА
Пара: Лолита Милявская и Дмитрий Иванов.

Разница в возрасте: 13 лет.

38-летний теннисист Дмитрий Иванов (тренер по игре в сквош. - Ред.) - пятый муж Лолиты Милявской. Для Дмитрия это тоже не первый брак. У него, как и у Лолиты, есть дочка. Разница в возрасте супругов никогда не смущала.

- Я заметила, что такие браки, как у нас с Димой, намного крепче, чем браки ровесников, и браки, где мужчина сильно превосходит женщину по возрасту, - призналась «КП»  Лолита. - Женщины, как мне кажется, энергичнее мужчин. И если рядом мужчина моложе, то мы по энергетическому заряду совпадаем. Такой союз лучше, чем любая пластическая операция. В отличие от браков, где мужчина старше, там женщина с годами догоняет мужа, быстрее сверстников взрослеет.
Фото: ФРОЛОВ Михаил
Фото: ЖДАНОВ Анатолий

Комментариев нет:

Отправить комментарий