История бренда Lacoste
Лакост (Lacoste, Франция) — компания, основанная в 1933 году. Lacoste производит современную высококачественную одежду, обувь, парфюм, кожаные изделия, часы, очки и легендарные теннисные футболки. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила с открытой острозубой пастью. Lacoste стал, пожалуй, одним из самых авторитетных и интеллигентных лейблов в истории. Сегодня Lacoste - один из символов мировой моды.
Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который добился известности в двух областях: теннис и мода. В 1926 году, участвуя в Открытом чемпионате по теннису США, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, полностью изготовленную из легкой трикотажной ткани, в которой было очень комфортно играть в сильную жару. Это была первая в мире специальная одежда для занятий спортом. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды, в моде были традиционные «городские» сорочки с длинными рукавами. В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи (капитану французской сборной по теннису пришлось разориться на крокодиловый чемодан: он пообещал его молодому спортсмену Рене Лакосту за победу на Кубке Дэвиса). На родине, во Франции, прозвище Лакоста было изменено на «крокодил» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен. В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушел из большого спорта, он основал совместно с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, фирму «La Societe Chemise Lacoste» по производству революционных рубашек, которые разработал и носил на теннисных кортах Лакост. На груди красовалась вышитая эмблема спортсмена – крокодил. Кроме рубашек для тенниса, aпроизводил также рубашки для занятий гольфом и парусным спортом. В 1951 году компания отошла от своих традиционных, исключительно белых рубашек, и представила невероятно успешную линию цветных рубашек. В 1952 году Lacoste начал экспортировать свою продукцию в США под лозунгом «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена».
В 1963 году управление компанией перешло в руки Бернарда Лакоста, сына Рене. Под его руководством Lacoste вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. Настоящей популярности компания достигла в 70х годах прошлого века, когда вдобавок к всемирно известным рубашкам компания Lacoste начала выпускать также линии футболок, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, модную повседневную обувь, часы и различные кожаные изделия.
В последнее время популярность бренда Lacoste сильно возросла благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемэра, который постарался создать более современный, высококачественный дизайн. В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров под маркой Lacoste по всему миру в более чем ста странах.
Лакост (Lacoste, Франция) — компания, основанная в 1933 году. Lacoste производит современную высококачественную одежду, обувь, парфюм, кожаные изделия, часы, очки и легендарные теннисные футболки. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила с открытой острозубой пастью. Lacoste стал, пожалуй, одним из самых авторитетных и интеллигентных лейблов в истории. Сегодня Lacoste - один из символов мировой моды.
Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который добился известности в двух областях: теннис и мода. В 1926 году, участвуя в Открытом чемпионате по теннису США, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, полностью изготовленную из легкой трикотажной ткани, в которой было очень комфортно играть в сильную жару. Это была первая в мире специальная одежда для занятий спортом. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды, в моде были традиционные «городские» сорочки с длинными рукавами. В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи (капитану французской сборной по теннису пришлось разориться на крокодиловый чемодан: он пообещал его молодому спортсмену Рене Лакосту за победу на Кубке Дэвиса). На родине, во Франции, прозвище Лакоста было изменено на «крокодил» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен. В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушел из большого спорта, он основал совместно с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, фирму «La Societe Chemise Lacoste» по производству революционных рубашек, которые разработал и носил на теннисных кортах Лакост. На груди красовалась вышитая эмблема спортсмена – крокодил. Кроме рубашек для тенниса, aпроизводил также рубашки для занятий гольфом и парусным спортом. В 1951 году компания отошла от своих традиционных, исключительно белых рубашек, и представила невероятно успешную линию цветных рубашек. В 1952 году Lacoste начал экспортировать свою продукцию в США под лозунгом «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена».
В 1963 году управление компанией перешло в руки Бернарда Лакоста, сына Рене. Под его руководством Lacoste вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. Настоящей популярности компания достигла в 70х годах прошлого века, когда вдобавок к всемирно известным рубашкам компания Lacoste начала выпускать также линии футболок, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, модную повседневную обувь, часы и различные кожаные изделия.
В последнее время популярность бренда Lacoste сильно возросла благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемэра, который постарался создать более современный, высококачественный дизайн. В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров под маркой Lacoste по всему миру в более чем ста странах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий