Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

От знакомства до свадьбы — более 3 лет..Воля и Утяшева

От 1,5 года до 17 лет: кто из звезд дольше всего шел к свадьбе


От знакомства до свадьбы — более 3 лет

Ляйсан Утяшева даже не помнит, как произошло знакомство с Павлом Волей: «Ощущение, что мы знаем друг друга всю жизнь»
«Года три мы с Пашей просто дружили, — рассказывает Ляйсан Утяшева. — Не лезли в личную жизнь друг друга. И если бы в то время я услышала про чью-то долгую дружбу, переходящую в любовь, я бы не поверила, что так бывает». Утяшева даже не помнит, при каких обстоятельствах она познакомилась с Павлом Волей — у нее ощущение, что они знают друг друга всю жизнь. «Может, это оттого, что сначала мы узнали друг друга заочно — благодаря телеэкрану. Потом меня стали приглашать в «Comedy Club», — говорит Ляйсан. — Я люблю эту передачу — там самые лучшие и самые веселые ребята. Кстати, моя мама тоже любила их, говорила: «Кто умеет так мастерски шутить, тот очень умный человек...» И когда я говорила, что иду с Пашкой в кафе, мама отвечала: «Классно! Передавай привет». Именно Павел поддерживал Ляйсан, когда умерла ее мама. Как признается гимнастка, без Паши она не справилась бы с горем. «Он говорил: «Маме было бы больно, если бы она видела, как ты переживаешь. Помни — она рядом. И радуй ее своим счастьем!» Словом, в трудный период Павел окружил Ляйсан заботой и теплом, и она это оценила. А потом оба обнаружили, что не представляют жизнь друг без друга. Свадьбы не было, пара просто расписалась. Через год родился сын Роберт. «У нас все спокойно, и я рада, что это не бушующий океан! Мы стараемся не раскачивать лодку и ценим то, что дала судьба», — говорит Ляйсан.


Комментариев нет:

Отправить комментарий