На сегодняшний день важность применения рекламы для продвижения товара или услуги совершенно очевидна. Каждый производитель заинтересован в том, чтобы потребитель узнал о товаре или услуге. Какой же вид будет самым эффективным для достижения поставленных целей и получения наивысшей прибыли? Для ответа на этот вопрос рассмотрим, какие виды существуют в наше время.
Виды современной рекламы, их достоинства и недостатки.
Специалисты в области рекламы выделяют следующие наиболее распространенные ее виды:
1. на телевидении. Охватывает огромную целевую аудиторию за короткое время. Ее могут увидеть жители разных городов и стран. Она привлекает к себе больше внимания за счет звукового и визуального воздействия. Однако она имеет очень высокую стоимость и ограничена по времени.
2. на радио. Охватывает широкую целевую аудиторию, так как радио можно слушать везде, имеет невысокую стоимость, в нее можно легко внести изменения. Однако информация хуже принимается на слух, слушатели могут слушать радио в автомобиле или в магазине и не придать значения предоставляемой информации, или просто не успеть ее записать.
3. в печатных изданиях. Является доступной, зрительно информация хорошо воспринимается, очень просто донести нужную информацию до целевой аудитории, так как рекламу можно размещать в специализированных журналах и газетах. Но пресса всегда перенасыщена рекламой, поэтому к такому виду может быть несерьезное отношение со стороны потребителей. Также эффективность снижается из-за большого числа конкурентов.
4. наружная. Включает в себя штендеры, билборды, брэндмауэры, световые короба, перетяжки и т.д. Размещение наружной рекламы обладает долговременным эффектом. Такой вариант хорошо виден потенциальным покупателям и хорошо запоминается. Но она очень дорогая, подвержена влиянию негативных факторов внешней среды, ее могут портить люди, она окупается очень долгое время, иногда требуется разрешение на ее установку.
5. на транспорте. Ее всегда могут заметить и водители и пешеходы, можно размещать на пути следования мимо рекламируемой фирмы, она очень заметна. Но ее недостатком является то, что есть мало времени для потенциального покупателя прочитать информацию. Также она является не всегда доступной и понятной.
6. в сети интернет. Дает всевозможную информацию о товаре или услуге, обладает невысокой стоимостью, ориентируется на определенную целевую аудитории, интернет дает возможность узнать, кто интересуется товаром и в соответствии с этим скорректировать рекламу. Но этот вид в нашей стране еще только начинает развиваться и охватывает узкий сегмент рынка.
Какой вид лучше?
Выбор вида рекламы, которая будет наиболее эффективна, зависит от многих нюансов:
— сегмент рынка, на котором продвигается товар;
— вид деятельности компании;
— цели, которые преследует компания;
— специфика товаров или услуг;
— сочетание носителей с характеристиками целевой аудитории;
— осуществление рекламной деятельности конкурентами;
— степень доверия потребителей тем или иным средствам ;
— особенности различных видов .
Значит, сказать, какой вид рекламы будет более эффективным для разных видов бизнеса, определенно нельзя. Нужно взвешивать все за и против и учитывать все факторы.
Также немаловажным фактором эффективности считается грамотное проведение самой рекламной компании. Разработка рекламной кампании должна быть обязательно возложена на профессионалов. Только в этом случае будут достигнуты положительный эффект от всех мероприятий и отличные результаты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий