Пример креативного маркетинга
Интересную рекламу с использованием темы окружающей среды запустил производитель водонагревателей A.O.Smith. Маркетологи заметили, что, выбирая электроприборы, потребители чаще отдают предпочтение тем, которые не загрязняют атмосферу. Компания выпустила водонагреватели, работающие на солнечной энергии, а для продвижения продукции реализовала нестандартную идею. В Шанхае (этот город – ключевой рынок продукции, работающей на солнечных батареях) на улице был установлен бокс с душем. Внутри все выглядело как обычно, только из насадки, вмонтированной в потолок, вместо воды струился солнечный свет. Такой душ приняли более 20 тыс. человек. В Шанхае продажи выросли на 23%, а к концу 2011 года у A.O.Smith была самая большая доля рынка водонагревателей на солнечных батареях в Китае.
Интересную рекламу с использованием темы окружающей среды запустил производитель водонагревателей A.O.Smith. Маркетологи заметили, что, выбирая электроприборы, потребители чаще отдают предпочтение тем, которые не загрязняют атмосферу. Компания выпустила водонагреватели, работающие на солнечной энергии, а для продвижения продукции реализовала нестандартную идею. В Шанхае (этот город – ключевой рынок продукции, работающей на солнечных батареях) на улице был установлен бокс с душем. Внутри все выглядело как обычно, только из насадки, вмонтированной в потолок, вместо воды струился солнечный свет. Такой душ приняли более 20 тыс. человек. В Шанхае продажи выросли на 23%, а к концу 2011 года у A.O.Smith была самая большая доля рынка водонагревателей на солнечных батареях в Китае.
Комментариев нет:
Отправить комментарий