Поиск по этому блогу

пятница, 27 сентября 2013 г.

Как чувствовать себя безупречным во всём

Как чувствовать себя безупречным во всём

Рассказывают, был один диктор, всю жизнь проработал на радио, был известен и знаменит. И все его друзья и коллеги знали за ним такую черту: если он в эфире, значит на нём обязательно костюм и галстук

Над ним смеялись: «Тебя же всё равно не видно, зачем ты так одеваешься?» - но он всегда отшучивался

И вот однажды его пригласили выступить на телевидении. Была передача, посвящённая старейшим сотрудникам радио. Впервые его увидят люди, которые узнавали его лишь по голосу

Перед началом записи передачи к диктору обратился режиссёр:

- Вы обычно никогда не опаздываете, но сегодня вы приехали позже на 10 минут. Это не страшно, но мне всё же интересно, почему?

- Дело в том, - ответил диктор, - что в самый последний момент, когда я уже одевался, я обнаружил, что у меня нет новых носков. Меня впервые пригласили на телевидение, и я подумал, что просто быть в чистых - этого мало. Надо быть в новых. Мне пришлось заехать в магазин за носками

- Но зачем вам новые носки? - удивился режиссёр. - Вы могли бы вообще прийти без носков, потому что мы будем снимать только крупный план, по-пояс

- Понимаете, для того, чтобы быть безупречным в кадре или в эфире, я должен чувствовать себя безупречным во всём, начиная с белья и заканчивая исправной шариковой ручкой в моём кармане. А если на мне дырявые носки или грязная обувь, я уже не безупречен...

Комментариев нет:

Отправить комментарий