Почему Марк Цукерберг всегда ходит в одной футболке
Пользователи Quora задались вопросом, по какой причине миллиардер Цукерберг на большинстве снимков запечатлен в одной и той же серой футболке.

Тридцатилетний Марк Цукерберг является ролевой моделью для своих поклонников по всему миру. Во всём, включая его манеру одеваться. В то же время он перманентно входит в списки самых безвкусно одетых знаменитостей. На Quora попытались разобраться, почему он почти всегда в своей знаменитой серой футболке, — и разными путями пришли к более или менее одинаковым выводам.
— Цукерберг носит одну и ту же одежду каждый день, потому что слишком занят, и такой подход позволяет с утра не думать еще и о том, во что одеться. Основатель Facebook сам озвучил эту версию во время встречи со стажерами в 2011 году.

— Он делает это по той же причине, по которой президент носит одно и то же. Каждое решение, принятое вами в течение дня, ухудшает ваши возможности сделать последующее решение. Устраняя большинство бессмысленных решений из вашей жизни, вы можете сосредоточиться на тех, которые имеют значение. Представьте, что у вас каникулы в Нью-Йорке, и вы должны решить, где позавтракать, что посмотреть, как добраться из одного места в другое, где перекусить, что купить на память. Даже если вы в отпуске и у вас полно времени, к тому моменту, когда надо где-то поесть, вам уже будет нелегко принять простое решение.

— Цукерберг создал завидный личный бренд. Его вид говорит нам: «Я сам создаю правила».

— В наше время стало тенденцией носить одно и то же на встречи и мероприятия, чтобы создавать своего рода брендинг для продукта. Как Стив Джобс, который всегда носил черную водолазку на всех конференциях Apple. Это мощная стратегия и одна из основ брендинга любого продукта.

— У Уоррена Баффета есть шкаф практически одинаковых рубашек, брюк, галстуков и костюмов. Он говорил, что так экономит время на выборе одежды.
Во время московской пресс-конференции в 2012 году Цукерберг признался, что в действительности у него двадцать одинаковых футболок, а остальное место в гардеробе занято вещами его жены.
Правда, в редких случаях ему все же приходится менять привычную футболку на деловой костюм. Например, для визитов в Белый дом.

Комментариев нет:
Отправить комментарий