Поиск по этому блогу

понедельник, 21 июля 2014 г.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ


Молодой жизнерадостный человек пришёл к отцу и говорит: 
— Папа, порадуйся за меня, я поступил в университет! Наконец-то я нашёл своё счастье! 
— Очень хорошо, сын мой, — ответил отец, — значит, ты хочешь теперь усердно учиться. Ну а что потом? 
— Через четыре года я защищу на отлично диплом и покину университет. 
— И что же дальше? — не отступал отец. 
— Потом я буду изо всех сил работать, чтобы как можно скорее стать самостоятельным адвокатом. 
— А что дальше? 
— А потом я женюсь, создам свою семью, буду растить и воспитывать детей, помогу им выучиться и получить хорошую профессию. 
— А дальше? 
— А потом я пойду на заслуженный отдых — буду радоваться счастью своих детей и покоиться в доброй старости. 
— Что же будет потом? 
— Потом? — юноша на минуту задумался. — Да, вечно никто на этой земле не живёт. Потом мне нужно будет, как и всем людям, умереть. 
— А что потом? — спросил старый отец. — Дорогой сын, что же будет потом? — дрожащим голосом проговорил отец. 
Сын ещё больше задумался и сказал неуверенно: 
— Благодарю тебя, отец. Я понял. Я забыл главное… 


А ведь действительно... Мы постоянно строим планы на будущее, забывая самое главное - жить и наслаждаться жизнью сегодня, в этот час, в эту секунду! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий