Aston Martin
История английской автомобильной марки AstonMartin овеяна легендами. Авторитет этой компании в области суперкаров для гонок является неоспоримым, а репутация имеет общемировое признание. Aston Martin является подразделением американской компании Ford, штаб квартира которой находится в городе Ньюпорт-Пэнелл.
История AstonMartin началась в 1914, когда было создано первое спортивное авто с 1,4-литровым двигателем. Осуществилось данное событие благодаря двум людям – Лайонеллу Мартину и Роберту Бамфорду. Их мечтой было желание сделать яркие, красивые машины, которые бы соответствовали самым высоким стандартам качества и приносили бы невероятное удовольствие от езды.
В самом начале автомобили выпускались под маркой «Бэнфорд & Мартин», но, в честь выигрыша Мартина в гоночных соревнованиях местного масштаба на холме Астон Клинтон, автомобилю дали новое имя бренда Aston Martin. Массовому выпуску помешало наступление Первой Мировой Войны.
Уже ближе к концу 1919 появилась новая модель AstonMartin, массовый выпуск которой был начат только в январе 1920 на Абингтон Роуд в Лондоне. Медленно, но верно, компания набиралась опыта, участвуя в гонках и оттачивая собственное мастерство, работая над своими ошибками. В 1924 компания была на грани банкротства из-за смерти графа Луи Зборовски, осуществлявшего финансирование проектов фирмы. От разорения компанию спас У. С. Ренуик – это талантливый инженер, выкупивший ее за 6 тыс.фунтов стерлингов. С 1936 года под его руководством совместно с напарником Аугустом Бертелле начинается производство новых машин AstonMartinс с улучшенным двигателем объемом в 1,5 литра, имеющим верхний распределительный вал.
В 1926 году было начато производство Aston Martin 11,9 HP – это известная модель 30-х гг. Последующие значимые события – победа в 1934-1936 гг. в гонках «24 часа Ле-Мана», а также выход новой модели Speed.
Ярким на события был 1939, когда одним из инженеров компании была разработана модель Atom – именно с нее и началась история автомобилей серии «DB». Atom имел небывалый успех, на моторшоу в Лондоне в 1940 году он был в центре внимания. Но, Вторая Мировая Война помешала данной модели достичь тримфа.
Уже при окончании Второй Мировой компанию AstonMartin выкупил Дэвид Браун – английский промышленник, собственник производства, занимающийся тракторами и сельскохозяйственной техникой. Также он приобрел Lagonda, чей мотор использовался при выпуске каров от AstonMartin. В 1948 году началось производство DB на базе модели Atomи Lagonda – AstonMartin-Lagonda DB1, общее количество выпущенных моделей достигло 15 штук.
На протяжении с 1953 по 1956 гг. Aston Martin произвел гоночное авто DB-3S, которое по праву считается одним из наиболее успешных моделей гонок когда-либо производимых компанией. Не меньшей популярностью пользовалась спортивно-гоночная серия автомобилей DBR, которая в 1959 была удостоена Кубка Конструкторов Ле Мане. Вместе с этим компания предпринимала попытки по созданию гоночных автомобилей формулы- 1, но эти задумки не были такими удачными, как спортивные достижения автопроизводителя.
AstonMartin активно развивал ряд моделей DB. В 1959 году появилось авто DB4, которое разрабатывал Тадек Марек. Данная модель была оборудована шестьюцилиндровым мотором объемом 3,7 литра, а внешний облик кузова приобрел более элегантное оформление. С момента выхода модель сразу получила статус самого удачного автомобиля в категории гранд-туризмо среди автолюбителей Британии.
Автомобили марки Aston Martin представляют собой уникальный образец ручной сборки самых качественных машин, нашедший отражение не просто в области автопрома, но также и в искусстве. Некоторые автомобили собираются до сих пор недалеко от городка Ньюпорт-Пэгнел, что в центральной части Великобритании, а на другом заводе на моторе каждого авто ставят клеймо с данными о том, кто собирал автомобиль.
История английской автомобильной марки AstonMartin овеяна легендами. Авторитет этой компании в области суперкаров для гонок является неоспоримым, а репутация имеет общемировое признание. Aston Martin является подразделением американской компании Ford, штаб квартира которой находится в городе Ньюпорт-Пэнелл.
История AstonMartin началась в 1914, когда было создано первое спортивное авто с 1,4-литровым двигателем. Осуществилось данное событие благодаря двум людям – Лайонеллу Мартину и Роберту Бамфорду. Их мечтой было желание сделать яркие, красивые машины, которые бы соответствовали самым высоким стандартам качества и приносили бы невероятное удовольствие от езды.
В самом начале автомобили выпускались под маркой «Бэнфорд & Мартин», но, в честь выигрыша Мартина в гоночных соревнованиях местного масштаба на холме Астон Клинтон, автомобилю дали новое имя бренда Aston Martin. Массовому выпуску помешало наступление Первой Мировой Войны.
Уже ближе к концу 1919 появилась новая модель AstonMartin, массовый выпуск которой был начат только в январе 1920 на Абингтон Роуд в Лондоне. Медленно, но верно, компания набиралась опыта, участвуя в гонках и оттачивая собственное мастерство, работая над своими ошибками. В 1924 компания была на грани банкротства из-за смерти графа Луи Зборовски, осуществлявшего финансирование проектов фирмы. От разорения компанию спас У. С. Ренуик – это талантливый инженер, выкупивший ее за 6 тыс.фунтов стерлингов. С 1936 года под его руководством совместно с напарником Аугустом Бертелле начинается производство новых машин AstonMartinс с улучшенным двигателем объемом в 1,5 литра, имеющим верхний распределительный вал.
В 1926 году было начато производство Aston Martin 11,9 HP – это известная модель 30-х гг. Последующие значимые события – победа в 1934-1936 гг. в гонках «24 часа Ле-Мана», а также выход новой модели Speed.
Ярким на события был 1939, когда одним из инженеров компании была разработана модель Atom – именно с нее и началась история автомобилей серии «DB». Atom имел небывалый успех, на моторшоу в Лондоне в 1940 году он был в центре внимания. Но, Вторая Мировая Война помешала данной модели достичь тримфа.
Уже при окончании Второй Мировой компанию AstonMartin выкупил Дэвид Браун – английский промышленник, собственник производства, занимающийся тракторами и сельскохозяйственной техникой. Также он приобрел Lagonda, чей мотор использовался при выпуске каров от AstonMartin. В 1948 году началось производство DB на базе модели Atomи Lagonda – AstonMartin-Lagonda DB1, общее количество выпущенных моделей достигло 15 штук.
На протяжении с 1953 по 1956 гг. Aston Martin произвел гоночное авто DB-3S, которое по праву считается одним из наиболее успешных моделей гонок когда-либо производимых компанией. Не меньшей популярностью пользовалась спортивно-гоночная серия автомобилей DBR, которая в 1959 была удостоена Кубка Конструкторов Ле Мане. Вместе с этим компания предпринимала попытки по созданию гоночных автомобилей формулы- 1, но эти задумки не были такими удачными, как спортивные достижения автопроизводителя.
AstonMartin активно развивал ряд моделей DB. В 1959 году появилось авто DB4, которое разрабатывал Тадек Марек. Данная модель была оборудована шестьюцилиндровым мотором объемом 3,7 литра, а внешний облик кузова приобрел более элегантное оформление. С момента выхода модель сразу получила статус самого удачного автомобиля в категории гранд-туризмо среди автолюбителей Британии.
Автомобили марки Aston Martin представляют собой уникальный образец ручной сборки самых качественных машин, нашедший отражение не просто в области автопрома, но также и в искусстве. Некоторые автомобили собираются до сих пор недалеко от городка Ньюпорт-Пэгнел, что в центральной части Великобритании, а на другом заводе на моторе каждого авто ставят клеймо с данными о том, кто собирал автомобиль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий