Показ мод на борту самолета от Harrods
Самый известный лондонский универмаг Harrods совместно с авиакомпанией British Airways провел шестого февраля 2014 года необычный показ моделей одежды английских дизайнеров грядущего сезона весна-лето… прямо на борту самолета А380 во время прямого перелета из Лондона в Йоханнесбург. Двести пассажиров – гостей торжественного мероприятия пили шампанское, пробовали закуски и рассматривали моделей, дефилирующих по салону самолета. В рамках показа была представлена одежда из новых коллекций таких известных дизайнеров, как Stella McCartney, Temperley London, Jenny Packham и Victoria Beckham, а также обувь от Jimmy Choo.
Не считая самого места проведения, этот показ мод мало чем отличался от других. Угощения для гостей мероприятия готовил известный шеф-повар йоханнесбургского отеля The Saxon Дэвид Хиггс (David Higgs). Главная цель этого модного показа, проведенного на высоте несколько тысяч метров над землей, – получить широкий отклик в СМИ. «Идея объединить эти два легендарных британских бренда (Harrods и British Airways) была поистине гениальной, – считает глава компании Boston Retail Partners Уолтер Дикон (Walter Deacon). Harrods смог получить большой отклик».
Правда, далеко не все эксперты с ним согласны. По мнению критиков крупнейших английских сетевых изданий, маркетологи Harrods весьма неэффективно потратили на это маркетинговый ход внушительный рекламный бюджет. По их мнению, салон самолета мало подходит для представления коллекций одежды. Дополнительный недостаток – ограниченное количество людей, которые могли присутствовать на показе. Например, на него не попали некоторые известные британские обозреватели и специалисты fashion-индустрии, которых обычно приглашают на такие мероприятия.
Представители Harrods и British Airways пока никак не комментируют критику в свой адрес, оправдываясь нехваткой времени. Известно лишь, что этот необычный показ мод на борту самолета знаменует собой сотрудничество двух брендов на ближайшие двенадцать месяцев: в течение года они будут проводить в Великобритании различные совместные мероприятия для посетителей универмага и клиентов авиакомпании.
Источник: biz-anatomy.ru
Самый известный лондонский универмаг Harrods совместно с авиакомпанией British Airways провел шестого февраля 2014 года необычный показ моделей одежды английских дизайнеров грядущего сезона весна-лето… прямо на борту самолета А380 во время прямого перелета из Лондона в Йоханнесбург. Двести пассажиров – гостей торжественного мероприятия пили шампанское, пробовали закуски и рассматривали моделей, дефилирующих по салону самолета. В рамках показа была представлена одежда из новых коллекций таких известных дизайнеров, как Stella McCartney, Temperley London, Jenny Packham и Victoria Beckham, а также обувь от Jimmy Choo.
Не считая самого места проведения, этот показ мод мало чем отличался от других. Угощения для гостей мероприятия готовил известный шеф-повар йоханнесбургского отеля The Saxon Дэвид Хиггс (David Higgs). Главная цель этого модного показа, проведенного на высоте несколько тысяч метров над землей, – получить широкий отклик в СМИ. «Идея объединить эти два легендарных британских бренда (Harrods и British Airways) была поистине гениальной, – считает глава компании Boston Retail Partners Уолтер Дикон (Walter Deacon). Harrods смог получить большой отклик».
Правда, далеко не все эксперты с ним согласны. По мнению критиков крупнейших английских сетевых изданий, маркетологи Harrods весьма неэффективно потратили на это маркетинговый ход внушительный рекламный бюджет. По их мнению, салон самолета мало подходит для представления коллекций одежды. Дополнительный недостаток – ограниченное количество людей, которые могли присутствовать на показе. Например, на него не попали некоторые известные британские обозреватели и специалисты fashion-индустрии, которых обычно приглашают на такие мероприятия.
Представители Harrods и British Airways пока никак не комментируют критику в свой адрес, оправдываясь нехваткой времени. Известно лишь, что этот необычный показ мод на борту самолета знаменует собой сотрудничество двух брендов на ближайшие двенадцать месяцев: в течение года они будут проводить в Великобритании различные совместные мероприятия для посетителей универмага и клиентов авиакомпании.
Источник: biz-anatomy.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий