Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

10 цитат из книги Антона Чехова — "Вишневый сад"

10 цитат из книги Антона Чехова — "Вишневый сад"

1. А у моей и вашей души нет общих точек соприкосновения.

2. Мы отстали, по крайней мере, лет на двести, у нас нет еще ровно ничего, нет определенного отношения к прошлому, мы только философствуем, жалуемся на тоску или пьем водку.

3. Если против какой-нибудь болезни предлагается очень много средств, то это значит, что болезнь неизлечима.

4. Я развитой человек, читаю разные замечательные книги, но никак не могу понять направления, чего мне собственно хочется, жить мне или застрелиться, собственно говоря, но тем не менее я всегда ношу при себе револьвер.

5. Она вас любит, вам она по душе, и не знаю, не знаю, почему это вы точно сторонитесь друг друга. Не понимаю!

6. И что ж тут скрывать или молчать, я люблю его, это ясно. Люблю, люблю… Это камень на моей шее, я иду с ним на дно, но я люблю этот камень и жить без него не могу.

7. Всякому безобразию есть свое приличие.

8. И что значит умирать? Быть может, у человека сто чувств, и со смертью погибают лишь только пять известных нам, а последние девяносто пять остаются живы.

9. Голодная собака верует только в мясо…

Комментариев нет:

Отправить комментарий