в 1996 году калифорнийская сеть ресторанов Taco Bell распространила — в рекламных целях — информацию о том, что её владелец купил у правительства США знаменитый Колокол Свободы, сзывавший жителей Филадельфии на оглашение Декларации Независимости, и переименовал его в Taco Liberty Bell. Шутка была основана на том, что эмблема Taco Bell — тоже колокол, а на момент «покупки» в США возникла угроза кризиса из-за превышения порога государственного долга. Путём приобретения национального достояния компания предполагала уменьшить госдолг и вытянуть страну из преддефолтного состояния. Информация подавалась «на полном серьёзе», в неё поверили миллионы жителей страны. В правительство посыпались возмущения и жалобы, однако в первые же два дня Taco Bell получила $1 000 000 прибыли, затратив на кампанию всего $300 000. Суммарный эффект от розыгрыша позволил компании заработать более 25 миллионов долларов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий