Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 января 2014 г.

10 цитат Владимира Маяковского

10 цитат Владимира Маяковского 

1. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.

2. В этой жизни помереть не трудно,
Сделать жизнь значительно трудней.

3. Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре ***ям буду
подавать ананасовую воду.

4. Я всё равно
тебя
когда-нибудь возьму —
одну
или вдвоём с Парижем.

5. Мама!
Ваш сын прекрасно болен!
Мама!
У него пожар сердца.
Скажите сестрам, Люде и Оле, —
ему уже некуда деться.

6. Помните?
Вы говорили:
«Джек Лондон,
деньги,
любовь,
страсть», —
а я одно видел:
вы — Джоконда,
которую надо украсть!
И украли.

7. Вошла ты,
резкая, как «нате!»,
муча перчатки замш,
сказала:
«Знаете —
я выхожу замуж».

8. Значит — опять
темно и понуро
сердце возьму,
слезами окапав,
нести,
как собака,
которая в конуру
несет
перееханную поездом лапу.

9. – Я должен напомнить товарищу Маяковскому, – горячится коротышка, – старую истину, которая была ещё известна Наполеону: от великого до смешного – один шаг…
Маяковский вдруг, смерив расстояние, отделяющее его от говоруна, соглашается: – От великого до смешного – один шаг.

10. Море уходит вспять.
Море уходит спать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий