Поиск по этому блогу

вторник, 8 октября 2013 г.

Сегодня величайшему композитору всех времён и народов Джону Леннону исполнилось бы 73 года.

Сегодня величайшему композитору всех времён и народов Джону Леннону исполнилось бы 73 года.

Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы.

Если кто-то думает что любовь и мир - это клише которое надо было бы оставить в шестидесятых, то это их проблемы. Любовь и мир вечны.

Талант — это способность верить в успех.

Единственный человек, который может меня контролировать - это я сам, но и это очень редко получается.

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.

Когда мне было 5 лет, мама сказала мне, что самое важное в жизни - быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал "Счастливым". Мне сказали: "Ты не понимаешь задание!". Я ответил: "Вы не понимаете жизнь!".

Сон кончился. Пора браться за дело.

Я никогда не думал о том, что буду писать великие вещи, я просто пошел и написал их.

Для каждого мужчины движущая сила – это женщина. Без женщины даже Наполеон был бы простым идиотом.

Если бы все работали сидя в мешках, предубеждений не возникало. Пришлось бы судить о людях по их качествам, а не по внешности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий